https://sputnik.by/20220912/nesmotrya-na-sanktsii-belarus-budet-naraschivat-perevozki-kaliya--sivak-1066766811.html
Несмотря на санкции, Беларусь будет наращивать перевозки калия – Сивак
Несмотря на санкции, Беларусь будет наращивать перевозки калия – Сивак
Sputnik Беларусь
Вице-премьер отметил, что часть минераловозов осталась на Украине, но Могилевский вагоностроительный завод работает активно по контрактам, заключенным с... 12.09.2022, Sputnik Беларусь
2022-09-12T15:28+0300
2022-09-12T15:28+0300
2022-09-12T18:05+0300
новости беларуси
экономика
анатолий сивак
украина
беларуськалий
белорусская железная дорога
калийные удобрения
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/02/0a/1060255856_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_d60feebbf47d05e723c45a1273375db1.jpg
МИНСК, 12 сен – Sputnik. Белорусские транспортники решают вопрос об увеличении числа вагонов для перевозки калийных удобрений в связи с тем, что часть минераловозов осталась на Украине, заявил вице-премьер Беларуси Анатолий Сивак.Сегодня глава белорусского государства Александр Лукашенко провел совещание, на котором обсуждалась работа транспортной отрасли страны. По его окончании вице-премьер правительства Сивак прокомментировал журналистам ряд важных тем, в том числе о решении вопроса с транспортировкой калийных удобрений."Чтобы восполнить этот подвижной состав, надо его произвести. И в этом году Могилевский вагоностроительный завод работает активно по контрактам, которые заключил с "Беларуськалием", - цитирует Сивака БелТА.По словам вице-премьера, часть подвижного состава (минераловозы) для транспортировки по железной дороге калийных удобрений осталась в Украине.Он также подчеркнул, что БЖД ориентирована на полное удовлетворение соответствующих потребностей, и объемы перевозки калия растут. По словам Сивака, белорусская сторона идет во взаимосвязи с использованием российской портовой инфраструктуры."Процесс, который находится в динамике. В этом задействованы и наши, и транспортники Российской Федерации, мировые компании. Будет только рост перевозок", -заявил Сивак.Санкции и переориентация транспортных потоковЗамглавы правительства также отметил, что санкции потребовали от Беларуси переориентации грузовых транспортных потоков."Санкционная политика в отношении Беларуси потребовала переориентации транспортных потоков. При этом работа транспортников находится в тесной взаимосвязи с ситуацией на предприятиях - производителях продукции. Порой в этой сфере с учетом текущей ситуации не обходится без элементов ручного управления", - сказал Сивак.Он полагает, что в сложившейся ситуации нужна согласованная позиция грузоотправителя и перевозчика. И первоочередная задача - это нарастить объемы перевозок, тем более что грузовая база в стране есть.Как сообщалось, после президентских выборов 2020 года коллективный Запад принял в отношении Беларуси несколько пакетов санкций, которые коснулись в том числе и транспортной отрасли. В частности, Литва в конце прошлого года прекратила транзит по своей территории в порты белорусских калийных удобрений. Минск в ответ начал отгружать в Китай удобрения в контейнерах по российской железной дороге. В свою очередь правительство заявило, что в августе Беларусь работала с девятью российскими портами и за первое полугодие перевалила через них около двух миллионов тонн грузов.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен!Также на Sputnik:Лукашенко одобрил проект соглашения с Россией о перевалке грузов через портыПеревалку белорусских грузов через Мурманск могут организовать до конца годаПутин поручил МИД РФ поддержать поставки белорусских удобрений
новости беларуси
украина
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/02/0a/1060255856_235:0:2966:2048_1920x0_80_0_0_51b811d1b5623f1d3b0b69ed4e850fdd.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, экономика , анатолий сивак, украина, беларуськалий, белорусская железная дорога, калийные удобрения
новости беларуси, экономика , анатолий сивак, украина, беларуськалий, белорусская железная дорога, калийные удобрения
Несмотря на санкции, Беларусь будет наращивать перевозки калия – Сивак
15:28 12.09.2022 (обновлено: 18:05 12.09.2022) Вице-премьер отметил, что часть минераловозов осталась на Украине, но Могилевский вагоностроительный завод работает активно по контрактам, заключенным с "Беларуськалием".
МИНСК, 12 сен – Sputnik. Белорусские транспортники решают вопрос об увеличении числа вагонов для перевозки калийных удобрений в связи с тем, что часть минераловозов осталась на Украине, заявил вице-премьер Беларуси Анатолий Сивак.
Сегодня глава белорусского государства Александр Лукашенко провел совещание, на котором обсуждалась работа транспортной отрасли страны. По его окончании вице-премьер правительства Сивак прокомментировал журналистам ряд важных тем, в том числе о решении вопроса с транспортировкой калийных удобрений.
"Чтобы восполнить этот подвижной состав, надо его произвести. И в этом году Могилевский вагоностроительный завод работает активно по контрактам, которые заключил с "Беларуськалием", - цитирует Сивака
БелТА.
По словам вице-премьера, часть подвижного состава (минераловозы) для транспортировки по железной дороге калийных удобрений осталась в Украине.
Он также подчеркнул, что БЖД ориентирована на полное удовлетворение соответствующих потребностей, и объемы перевозки калия растут. По словам Сивака, белорусская сторона идет во взаимосвязи с использованием российской портовой инфраструктуры.
"Процесс, который находится в динамике. В этом задействованы и наши, и транспортники Российской Федерации, мировые компании. Будет только рост перевозок", -заявил Сивак.
Санкции и переориентация транспортных потоков
Замглавы правительства также отметил, что санкции потребовали от Беларуси переориентации грузовых транспортных потоков.
"Санкционная политика в отношении Беларуси потребовала переориентации транспортных потоков. При этом работа транспортников находится в тесной взаимосвязи с ситуацией на предприятиях - производителях продукции. Порой в этой сфере с учетом текущей ситуации не обходится без элементов ручного управления", - сказал Сивак.
Он полагает, что в сложившейся ситуации нужна согласованная позиция грузоотправителя и перевозчика. И первоочередная задача - это нарастить объемы перевозок, тем более что грузовая база в стране есть.
Как сообщалось, после президентских выборов 2020 года коллективный Запад принял в отношении Беларуси несколько пакетов санкций, которые коснулись в том числе и транспортной отрасли. В частности, Литва в конце прошлого года прекратила транзит по своей территории в порты белорусских калийных удобрений. Минск в ответ начал отгружать в Китай удобрения в контейнерах по российской железной дороге. В свою очередь правительство заявило, что в августе Беларусь работала с девятью российскими портами и за первое полугодие перевалила через них около двух миллионов тонн грузов.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен! Лукашенко
одобрил проект соглашения с Россией о перевалке грузов через порты
Перевалку белорусских грузов через Мурманск могут организовать до конца года
Путин поручил МИД РФ поддержать
поставки белорусских удобрений