"Очень популярна" – Витебский горисполком о новой акции Министерства туризма

© Photo : предоставлено Витебским горисполкомомУчастники городского квеста в Витебске
Участники городского квеста в Витебске - Sputnik Беларусь, 1920, 12.06.2022
Подписаться
В Витебской области в республиканской акции приняли участие более ста "учреждений культуры и объектов туризма".
ВИТЕБСК, 12 июн – Sputnik. Витебские власти подвели первые итоги участия в республиканской акции, организованной Министерством спорта и туризма и Национальным агентством по туризму.
Как отметили чиновники, такого интереса к мероприятию они не ожидали.

Более сотни посетителей за несколько часов

Ни одно витебское предприятие, которым разослали приглашения, не отказалось от участия в республиканской акции "Вандруй. Адчуй. Натхняйся". Ее целью, как отметили организаторы, является "популяризация внутреннего туризма".
"В начале мая нам поручили организовать мероприятие, мы решили, что будем проводить по три-четыре экскурсии в день, и в течение двух недель составили списки предприятий, учреждений культуры и объектов туризма ", – сообщила главный специалист Отдела спорта и туризма Витебского горисполкома Екатерина Плытник.
Жителям Витебской области для бесплатного посещения было предложено более 100 объектов, среди которых различные вузы, театр "Лялька", ликероводочный завод "Придвинье", кафе, агроусадьба, музеи и другие организации.
"Многие объекты не могли вместить всех желающих, и нам пришлось вести предварительную запись, которая была закрыта спустя несколько часов после начала. Причем записывались экскурсанты небольшими группами, по одному-два человека", – подчеркнула Плытник.
По ее словам, в горисполкоме не ожидали, что мероприятие вызовет такой ажиотаж. Например, за несколько бесплатных акционных часов один из витебских музеев посетили более 130 горожан.
Собеседница отметила, что, по ее мнению, акция получилась очень интересной и востребованной. На многих предприятиях до этого не было ни людей, отвечающих за экскурсии, ни экскурсионных программ, которые приходилось разрабатывать с нуля.

Похожие акции

Екатерина Плытник сказала, что акция дала предприятиям интересный опыт, которым те смогут в дальнейшем воспользоваться, поскольку проведение тематических экскурсий является для них дополнительной рекламой.
"Сейчас дело за туристическими фирмами, которые могли бы выйти на рынок с подобными предложениями, поскольку некоторым предприятиям нужен толчок со стороны, чтобы продолжить экскурсионную деятельность", – заявила собеседница.
Она заметила, что для горисполкома это тоже был интересный и полезный опыт, хотя уже более 10 лет в Витебске проходят бесплатные экскурсии по городу в рамках "Славянского базара".
В нынешнем году на День города, который состоится 25 июня, также планируется несколько экскурсий и бесплатных городских квестов.
"У Витебска уже был опыт организации подобных мероприятий, но, конечно, не в таком глобальном масштабе", – отметила собеседница.
Она подчеркнула, что такие акции необходимо проводить постоянно, поскольку они способствуют развитию внутреннего туризма и, что самое главное, знакомят белорусов с уникальными местами, которых в Беларуси очень много.
>>> Самые актуальные и интересные новости – в Telegram-канале Sputnik Беларусь
Лента новостей
0