https://sputnik.by/20220531/novye-shtadlery-nachnut-khodit-iz-minska-v-brest-1063137276.html
Новые "штадлеры" начнут ходить из Минска в Брест
Новые "штадлеры" начнут ходить из Минска в Брест
Sputnik Беларусь
На белорусской железнодорожной магистрали эти поезда уже курсируют на брестском и гомельском направлениях. 31.05.2022, Sputnik Беларусь
2022-05-31T22:40+0300
2022-05-31T22:40+0300
2022-05-31T22:40+0300
новости беларуси
минск
брест
белорусская железная дорога
железнодорожный транспорт
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/03/16/1061506565_0:47:900:553_1920x0_80_0_0_fa429306c54eca7f5055094548ced257.jpg
МИНСК, 31 мая – Sputnik. Электропоезда нового типа начнут ходить из Минска в Брест, сообщили в пресс-службе БЖД.Речь идет о пятивагонных поездах ЭПМ, выпускаемых на заводе швейцарской компании Stadler в Фаниполе.Состав будет ежедневно курсировать по маршруту Минск – Брест, начиная со 2 июня. Из белорусской столицы поезд будет отправляться в 15:59, отправляться обратно из Бреста в 20:03. В данный момент из Минска в Брест ходят электропоезда старого типа – ЭПР.В БЖД отмечают, что новые "штадлеры" обеспечат "высокий уровень безопасности и комфорта для проезда пассажиров". Сейчас такие поезда уже курсируют из Минска в Гомель, а также из Минска в Брест.Характеристики нового "штадлера"Серийное производство новых пятивагонных поездов было налажено на заводе "Штадлер Минск" в Фаниполе в 2020 году. Они могут разгоняться до 160 км/ч, конструкционная скорость – до 200 км/ч.В салоне поезда 382 места с двумя классами. В первом классе (с повышенной комфортностью), где есть кнопка вызова проводника, расположено 16 кресел.Окна в новых поездах оснащены солнцезащитными рулонными шторами. Также в нем есть 3 туалета, один из которых – для инвалидов. Кроме того, в одном из салонов электропоезда есть зоны для крупногабаритного багажа или перевозки велосипедов. Все вагоны поезда оборудованы кондиционерами с функцией очистки воздуха. Как и прежде, в поездах такого типа остался Wi-Fi.До 2025 года белорусская "железка" в рамках госпрограммы "Транспортный комплекс" пополнится 10 новыми пятивагонными "штадлерами".Сейчас на отечественных ж/д-магистралях эксплуатируются 28 современных электропоездов – они курсируют по маршрутам городских, региональных и межрегиональных линий бизнес-класса.>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik БеларусьТакже на Sputnik:
новости беларуси
минск
брест
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/03/16/1061506565_50:0:850:600_1920x0_80_0_0_34b1f0d911804d606534b1b8839a4ec7.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, минск, брест, белорусская железная дорога, железнодорожный транспорт
новости беларуси, минск, брест, белорусская железная дорога, железнодорожный транспорт
Новые "штадлеры" начнут ходить из Минска в Брест
На белорусской железнодорожной магистрали эти поезда уже курсируют на брестском и гомельском направлениях.
МИНСК, 31 мая – Sputnik. Электропоезда нового типа начнут ходить из Минска в Брест, сообщили в пресс-службе БЖД.
Речь идет о пятивагонных поездах ЭПМ, выпускаемых на заводе швейцарской компании Stadler в Фаниполе.
Состав будет ежедневно курсировать по маршруту Минск – Брест, начиная со 2 июня. Из белорусской столицы поезд будет отправляться в 15:59, отправляться обратно из Бреста в 20:03. В данный момент из Минска в Брест ходят электропоезда старого типа – ЭПР.
В БЖД отмечают, что новые "штадлеры" обеспечат "высокий уровень безопасности и комфорта для проезда пассажиров". Сейчас такие поезда уже курсируют из Минска в Гомель, а также из Минска в Брест.
Характеристики нового "штадлера"
Серийное производство новых пятивагонных поездов было налажено на заводе "Штадлер Минск" в Фаниполе в 2020 году. Они могут разгоняться до 160 км/ч, конструкционная скорость – до 200 км/ч.
В салоне поезда 382 места с двумя классами. В первом классе (с повышенной комфортностью), где есть кнопка вызова проводника, расположено 16 кресел.
Окна в новых поездах оснащены солнцезащитными рулонными шторами. Также в нем есть 3 туалета, один из которых – для инвалидов. Кроме того, в одном из салонов электропоезда есть зоны для крупногабаритного багажа или перевозки велосипедов. Все вагоны поезда оборудованы кондиционерами с функцией очистки воздуха. Как и прежде, в поездах такого типа остался Wi-Fi.
До 2025 года белорусская "железка" в рамках госпрограммы "Транспортный комплекс" пополнится 10 новыми пятивагонными "штадлерами".
Сейчас на отечественных ж/д-магистралях эксплуатируются 28 современных электропоездов – они курсируют по маршрутам городских, региональных и межрегиональных линий бизнес-класса.
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь