https://sputnik.by/20220121/aeroport-minska-khotyat-prevratit-v-tranzitnyy-aviakhab-1059691733.html
Аэропорт Минска хотят превратить в транзитный авиахаб
Аэропорт Минска хотят превратить в транзитный авиахаб
Sputnik Беларусь
На привокзальной площади аэропорта планируют построить новый терминал и гостиницы, а на месте автостоянок – паркинги. 21.01.2022, Sputnik Беларусь
2022-01-21T20:10+0300
2022-01-21T20:10+0300
2022-08-10T13:50+0300
новости беларуси
алексей авраменко
национальный аэропорт минск
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/01/0e/1059482801_0:0:1280:721_1920x0_80_0_0_77e56e7e61dbc998924b80de8154900e.jpg
МИНСК, 21 янв – Sputnik. Национальный аэропорт Минск нужно превратить в транзитный авиационный хаб, заявил министр транспорта и коммуникаций республики Алексей Авраменко.В пятницу представители Минтранса и Департамента по авиации с участием руководства аэропорта рассматривали архитектурную концепцию развития территории столичной авиагавани.По его мнению, для этого необходима развитая инфраструктура. Для этого есть и планы по апгрейду территории аэропорта.Новая концепция предусматривает строительство на привокзальной площади аэропорта терминалов, гостиницы, паркингов на месте автостоянок, топливно-заправочного комплекса для самолетов, здания службы "Кэтеринг".Эта концепция рассчитана для реализации в ближайшей перспективе, точной даты пока нет. Также предусмотрено строительство железнодорожной ветки в аэропорт из столицы.Гендиректор Национального аэропорта Вячеслав Хоронеко отметил, что пока еще сохраняется пониженная интенсивность международных полетов из-за пандемии. Однако воздушная гавань уже намерена выйти на показатели развития авиации, намеченные до 2020 года.Модернизация аэропортаМодернизация главной авиагавани Беларуси продолжается несколько лет. В мае 2019 года была сдана в эксплуатацию вторая взлетно-посадочная полоса.Как отмечал на открытии данного объекта президент Александр Лукашенко, сложную работу выполнили белорусские специалисты и потратили на все 600 миллионов долларов, а примерно в три раза меньше.Вторая взлетно-посадочная полоса длиной 3,7 километра и шириной 60 метров имеет высшую категорию 4F. Это позволяет принимать минскому аэропорту воздушные суда всех типов без ограничений в сложных метеоусловиях.Национальный аэропорт Минск – первый международный аэропорт Беларуси, имеющий международные сертификаты ISO 9001. Полеты выполняются по десяткам направлений. Объект был сдан в эксплуатацию в июле 1983 года.
https://sputnik.by/20210817/kogda-poyavitsya-zheleznaya-doroga-v-minskiy-aeroport-rasskazali-v-mintranse-1055716602.html
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/01/0e/1059482801_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_35311d10807ea4e5cb499436a6de35dd.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, алексей авраменко, национальный аэропорт минск
новости беларуси, алексей авраменко, национальный аэропорт минск
Аэропорт Минска хотят превратить в транзитный авиахаб
20:10 21.01.2022 (обновлено: 13:50 10.08.2022) На привокзальной площади аэропорта планируют построить новый терминал и гостиницы, а на месте автостоянок – паркинги.
МИНСК, 21 янв – Sputnik. Национальный аэропорт Минск нужно превратить в транзитный авиационный хаб, заявил министр транспорта и коммуникаций республики Алексей Авраменко.
В пятницу представители Минтранса и Департамента по авиации с участием руководства аэропорта рассматривали архитектурную концепцию развития территории столичной авиагавани.
"Беларусь – транзитное государство, а Национальный аэропорт – ключевой транспортный объект страны. Основная наша задача создать здесь конкурентоспособный транзитный авиахаб", – подчеркнул Авраменко.
По его мнению, для этого необходима развитая инфраструктура. Для этого есть и планы по апгрейду территории аэропорта.
Новая концепция предусматривает строительство на привокзальной площади аэропорта терминалов, гостиницы, паркингов на месте автостоянок, топливно-заправочного комплекса для самолетов, здания службы "Кэтеринг".
Эта концепция рассчитана для реализации в ближайшей перспективе, точной даты пока нет. Также предусмотрено строительство железнодорожной ветки в аэропорт из столицы.
Гендиректор Национального аэропорта Вячеслав Хоронеко отметил, что пока еще сохраняется пониженная интенсивность международных полетов из-за пандемии. Однако воздушная гавань уже намерена выйти на показатели развития авиации, намеченные до 2020 года.
Модернизация главной авиагавани Беларуси продолжается несколько лет. В мае 2019 года была
сдана в эксплуатацию вторая взлетно-посадочная полоса.
Как отмечал на открытии данного объекта президент Александр Лукашенко, сложную работу выполнили белорусские специалисты и потратили на все 600 миллионов долларов, а примерно в три раза меньше.
Вторая взлетно-посадочная полоса длиной 3,7 километра и шириной 60 метров имеет высшую категорию 4F. Это позволяет принимать минскому аэропорту воздушные суда всех типов без ограничений в сложных метеоусловиях.
Национальный аэропорт Минск – первый международный аэропорт Беларуси, имеющий международные сертификаты ISO 9001. Полеты выполняются по десяткам направлений. Объект был сдан в эксплуатацию в июле 1983 года.