Микрофон и наушники в радиорубке Sputnik  - Sputnik Беларусь, 1920, 29.06.2021
Радио
Актуальные комментарии на тему политики, экономики, международной повестки дня, размышления известных людей о влиянии этих событий на нашу жизнь представляет радио Sputnik Беларусь.

Хайп, бизнес и вечная молодость: зачем нужна цифровая реинкарнация группы АВВА

Мир все больше уходит в цифровые технологии, участники легендарной группы ABBA стали первопроходцами и за ними в "цифру" пойдут многие другие артисты прошлых лет, считает российский эксперт, ректор Института цифровой экономики Руслан Макаров.
В сети стремительно набирает обороты тема ренессанса всемирно-известной шведской группы ABBA, спустя сорок лет молчания Агнета Фельцког, Анни-Фрид Лингстад, Бенни Андерссон и Бьорн Ульваеус презентовали не только две совершенно новые песни и пообещали выход целого альбома в ноябре, но и мировой концертный тур, где наряду с живыми музыкантами-инструменталистами зрители увидят на сцене голографические аватары солистов прославленного ансамбля, которые с молодым задором исполнят новые песни из нового альбома.
Группа ABBA завела аккаунт в TikTok >>>
Но только ли в музыке дело? Не увидим ли мы через некоторое время еще более интересное перевоплощение артистов, и здесь на помощь придут не только цифровые технологии, но и современная медицина? Почему нет? Основная аудитория АBBA уже имеет солидный возраст, приличные доходы и накопления, а мечта о возвращении молодости вечна.
Не увидим ли мы некое новое глобальное движение с девизом: "Будь как ABBA, будь вечно юным"? Об этом в беседе на Sputnik рассуждает известный российский эксперт, ректор Института цифровой экономики Руслан Макаров.
"Это естественно комплексное решение, и те инвесторы, которые сейчас вкладывают деньги в реновацию коллектива АВВА, они понимают, на чем и как зарабатывать. Аватары не первый раз применяются, кроме того, публике обещано, что будут голографические аватары вместе с живыми исполнителями в их сегодняшнем возрасте и они поедут по странам и весям в таком дабл-составе. С моей точки зрения, это вполне себе коммерчески успешный проект, хайп присутствует", ― рассказывает Макарова.
В связи с цифровизацией в мире высвободилось огромное количество человекочасов, отмечает эксперт, и людям по-прежнему хочется во что-то вовлекаться. Тем более на фоне пандемии во многих странах концерты по-прежнему остаются достаточно сложным делом, и пример АВВА дает концертным организаторам новую возможность действий.
Группа АВВА записала новую композицию впервые за 35 лет >>>
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала