https://sputnik.by/20210917/khayp-biznes-i-vechnaya-molodost-zachem-nuzhna-tsifrovaya-reinkarnatsiya-gruppy-avva-1056545638.html
Хайп, бизнес и вечная молодость: зачем нужна цифровая реинкарнация группы АВВА
Хайп, бизнес и вечная молодость: зачем нужна цифровая реинкарнация группы АВВА
Sputnik Беларусь
Мир все больше уходит в цифровые технологии, участники легендарной группы ABBA стали первопроходцами и за ними в "цифру" пойдут многие другие артисты прошлых... 17.09.2021, Sputnik Беларусь
2021-09-17T15:15+0300
2021-09-17T15:15+0300
2021-09-17T15:36+0300
радио
культура
в мире
стиль жизни
наука и технологии
abba
гастроли
новый альбом
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/09/11/1056545612_0:0:800:451_1920x0_80_0_0_e2cc61945ac7ec61c42995df674ec5dc.jpg
В сети стремительно набирает обороты тема ренессанса всемирно-известной шведской группы ABBA, спустя сорок лет молчания Агнета Фельцког, Анни-Фрид Лингстад, Бенни Андерссон и Бьорн Ульваеус презентовали не только две совершенно новые песни и пообещали выход целого альбома в ноябре, но и мировой концертный тур, где наряду с живыми музыкантами-инструменталистами зрители увидят на сцене голографические аватары солистов прославленного ансамбля, которые с молодым задором исполнят новые песни из нового альбома.Группа ABBA завела аккаунт в TikTok >>>Но только ли в музыке дело? Не увидим ли мы через некоторое время еще более интересное перевоплощение артистов, и здесь на помощь придут не только цифровые технологии, но и современная медицина? Почему нет? Основная аудитория АBBA уже имеет солидный возраст, приличные доходы и накопления, а мечта о возвращении молодости вечна.Не увидим ли мы некое новое глобальное движение с девизом: "Будь как ABBA, будь вечно юным"? Об этом в беседе на Sputnik рассуждает известный российский эксперт, ректор Института цифровой экономики Руслан Макаров.В связи с цифровизацией в мире высвободилось огромное количество человекочасов, отмечает эксперт, и людям по-прежнему хочется во что-то вовлекаться. Тем более на фоне пандемии во многих странах концерты по-прежнему остаются достаточно сложным делом, и пример АВВА дает концертным организаторам новую возможность действий.Группа АВВА записала новую композицию впервые за 35 лет >>>
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/09/11/1056545612_0:0:800:601_1920x0_80_0_0_7c117e1602ab65d0896a9ef888442311.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
культура , в мире, стиль жизни, наука и технологии, abba, гастроли, новый альбом, видео
культура , в мире, стиль жизни, наука и технологии, abba, гастроли, новый альбом, видео
Хайп, бизнес и вечная молодость: зачем нужна цифровая реинкарнация группы АВВА
15:15 17.09.2021 (обновлено: 15:36 17.09.2021) Мир все больше уходит в цифровые технологии, участники легендарной группы ABBA стали первопроходцами и за ними в "цифру" пойдут многие другие артисты прошлых лет, считает российский эксперт, ректор Института цифровой экономики Руслан Макаров.
В сети стремительно набирает обороты тема ренессанса всемирно-известной шведской группы ABBA, спустя сорок лет молчания Агнета Фельцког, Анни-Фрид Лингстад, Бенни Андерссон и Бьорн Ульваеус презентовали не только две совершенно новые песни и пообещали выход целого альбома в ноябре, но и мировой концертный тур, где наряду с живыми музыкантами-инструменталистами зрители увидят на сцене голографические аватары солистов прославленного ансамбля, которые с молодым задором исполнят новые песни из нового альбома.
Но только ли в музыке дело? Не увидим ли мы через некоторое время еще более интересное перевоплощение артистов, и здесь на помощь придут не только цифровые технологии, но и современная медицина? Почему нет? Основная аудитория АBBA уже имеет солидный возраст, приличные доходы и накопления, а мечта о возвращении молодости вечна.
Не увидим ли мы некое новое глобальное движение с девизом: "Будь как ABBA, будь вечно юным"? Об этом в беседе на Sputnik рассуждает известный российский эксперт, ректор Института цифровой экономики Руслан Макаров.
"Это естественно комплексное решение, и те инвесторы, которые сейчас вкладывают деньги в реновацию коллектива АВВА, они понимают, на чем и как зарабатывать. Аватары не первый раз применяются, кроме того, публике обещано, что будут голографические аватары вместе с живыми исполнителями в их сегодняшнем возрасте и они поедут по странам и весям в таком дабл-составе. С моей точки зрения, это вполне себе коммерчески успешный проект, хайп присутствует", ― рассказывает Макарова.
В связи с цифровизацией в мире высвободилось огромное количество человекочасов, отмечает эксперт, и людям по-прежнему хочется во что-то вовлекаться. Тем более на фоне пандемии во многих странах концерты по-прежнему остаются достаточно сложным делом, и пример АВВА дает концертным организаторам новую возможность действий.