Фото

"Мифический" гиперкар Bulldog 1979: потрясающее воскрешение

Подписаться
Единственный в своем роде Aston Martin Bulldog 1979 года был восстановлен в Великобритании после 35 лет простоя и представлен публике.
Самое загадочное авто в британской автомобильной истории – Aston Martin Bulldog – отреставрировали в Лондоне. Его представили в Хэмптон-Корт два ученика с Королевской военно-морской авиабазы ​​в Йовилтоне, Сомерсет, где Bulldog будет проходить испытания.
© AP / Matt Dunham

Aston Martin спроектировал и построил Bulldog 40 лет назад, и он стал самым быстрым автомобилем на дороге, разогнавшись до рекордных 192 миль в час (308 км/ч).

Единственный в своем роде концептуальный автомобиль был создан компанией, чтобы продемонстрировать миру свои инженерные возможности. Но что важно, остался роскошным и пафосным.

Aston Martin спроектировал и построил Bulldog 40 лет назад, и он стал самым быстрым автомобилем на дороге, разогнавшись до рекордных 192 миль в час (308 км/ч).Единственный в своем роде концептуальный автомобиль был создан компанией, чтобы продемонстрировать миру свои инженерные возможности. Но что важно, остался роскошным и пафосным. - Sputnik Беларусь
1/6

Aston Martin спроектировал и построил Bulldog 40 лет назад, и он стал самым быстрым автомобилем на дороге, разогнавшись до рекордных 192 миль в час (308 км/ч).

Единственный в своем роде концептуальный автомобиль был создан компанией, чтобы продемонстрировать миру свои инженерные возможности. Но что важно, остался роскошным и пафосным.

© AP / Matt Dunham

Дизайн автомобиля создавал Уильям Таунс – автор внешности такого неоднозначного автомобиля как Aston Martin Lagonda. Клиновидный кузов, пять фар головного света скрыты в специальном отсеке на капоте, на привычных местах отсутствовали зеркала заднего вида. Довершали картину двери типа "крылья чайки". Bulldog был оснащен роскошным салоном с цифровыми приборами.

Когда в 1981 году фирме потребовались средства, его продали ближневосточному покупателю за сумму 130 тысяч фунтов.

Спустя многие годы сын бывшего босса Aston Martin Виктора Гонтлетта Ричард сумел "выследить" этот единственный в своем роде суперкар. Гаунтлетт рассказывает, что когда тот исчез из вида более 35 лет назад, он стал чем-то вроде мифического зверя".

Дизайн автомобиля создавал Уильям Таунс – автор внешности такого неоднозначного автомобиля как Aston Martin Lagonda. Клиновидный кузов, пять фар головного света скрыты в специальном отсеке на капоте, на привычных местах отсутствовали зеркала заднего вида. Довершали картину двери типа "крылья чайки". Bulldog был оснащен роскошным салоном с цифровыми приборами.Когда в 1981 году фирме потребовались средства, его продали ближневосточному покупателю за сумму 130 тысяч фунтов.Спустя многие годы сын бывшего босса Aston Martin Виктора Гонтлетта Ричард сумел "выследить" этот единственный в своем роде суперкар. Гаунтлетт рассказывает, что когда тот исчез из вида более 35 лет назад, он стал чем-то вроде мифического зверя". - Sputnik Беларусь
2/6

Дизайн автомобиля создавал Уильям Таунс – автор внешности такого неоднозначного автомобиля как Aston Martin Lagonda. Клиновидный кузов, пять фар головного света скрыты в специальном отсеке на капоте, на привычных местах отсутствовали зеркала заднего вида. Довершали картину двери типа "крылья чайки". Bulldog был оснащен роскошным салоном с цифровыми приборами.

Когда в 1981 году фирме потребовались средства, его продали ближневосточному покупателю за сумму 130 тысяч фунтов.

Спустя многие годы сын бывшего босса Aston Martin Виктора Гонтлетта Ричард сумел "выследить" этот единственный в своем роде суперкар. Гаунтлетт рассказывает, что когда тот исчез из вида более 35 лет назад, он стал чем-то вроде мифического зверя".

CC BY-SA 2.0 / Ian Leech / Aston Martin Bulldog

Так Bulldog выглядел до восстановления. Он был выставлен в Кенсингтонском дворце в 2013 году по случаю празднования столетия Aston Martin.

Так Bulldog выглядел до восстановления. Он был выставлен в Кенсингтонском дворце в 2013 году по случаю празднования столетия Aston Martin. - Sputnik Беларусь
3/6

Так Bulldog выглядел до восстановления. Он был выставлен в Кенсингтонском дворце в 2013 году по случаю празднования столетия Aston Martin.

© AP / Matt Dunham

На протяжении многих лет Bulldog был замечен в различных местах по всему миру, прежде чем он появился в Соединенных Штатах, где его купил американский бизнесмен Филлип Сарофим родом из Техаса. Сейчас он "поистине потрясен" тем, как отреставрировали автомобиль.

Работы по восстановлению выполняла компания Classic Motor Cars. Проект занял 18 месяцев, поскольку сотрудники пытались максимально сохранить первоначальный дизайн. Ведь со временем цвет Bulldog изменился со светло серого на серо-зеленый, салон был перешит в других цветах.

Прототип Bulldog имел левый руль, видимо основная клиентура ожидалась не из местных. Планировалось выпустить партию до 25 автомобилей по 100 000 фунтов стерлингов, но слишком радикальный проект гиперкара от Aston Martin провалился.

На протяжении многих лет Bulldog был замечен в различных местах по всему миру, прежде чем он появился в Соединенных Штатах, где его купил американский бизнесмен Филлип Сарофим родом из Техаса. Сейчас он "поистине потрясен" тем, как отреставрировали автомобиль.Работы по восстановлению выполняла компания Classic Motor Cars. Проект занял 18 месяцев, поскольку сотрудники пытались максимально сохранить первоначальный дизайн. Ведь со временем цвет Bulldog изменился со светло серого на серо-зеленый, салон был перешит в других цветах.Прототип Bulldog имел левый руль, видимо основная клиентура ожидалась не из местных. Планировалось выпустить партию до 25 автомобилей по 100 000 фунтов стерлингов, но слишком радикальный проект гиперкара от Aston Martin провалился. - Sputnik Беларусь
4/6

На протяжении многих лет Bulldog был замечен в различных местах по всему миру, прежде чем он появился в Соединенных Штатах, где его купил американский бизнесмен Филлип Сарофим родом из Техаса. Сейчас он "поистине потрясен" тем, как отреставрировали автомобиль.

Работы по восстановлению выполняла компания Classic Motor Cars. Проект занял 18 месяцев, поскольку сотрудники пытались максимально сохранить первоначальный дизайн. Ведь со временем цвет Bulldog изменился со светло серого на серо-зеленый, салон был перешит в других цветах.

Прототип Bulldog имел левый руль, видимо основная клиентура ожидалась не из местных. Планировалось выпустить партию до 25 автомобилей по 100 000 фунтов стерлингов, но слишком радикальный проект гиперкара от Aston Martin провалился.

© AP / Matt Dunham

Его часто сравнивали с Delorean DMC-12, но на самом деле "Бульдог" был выпущен раньше.

Его часто сравнивали с Delorean DMC-12, но на самом деле "Бульдог" был выпущен раньше. - Sputnik Беларусь
5/6

Его часто сравнивали с Delorean DMC-12, но на самом деле "Бульдог" был выпущен раньше.

© AP / Matt Dunham

Двигатель концент-гиперкара Aston Martin Bulldog. После реставрации автомобиль разгоняется до 200 миль в час (321 км/ч).

Двигатель концент-гиперкара Aston Martin Bulldog. После реставрации автомобиль разгоняется до 200 миль в час (321 км/ч). - Sputnik Беларусь
6/6

Двигатель концент-гиперкара Aston Martin Bulldog. После реставрации автомобиль разгоняется до 200 миль в час (321 км/ч).

Лента новостей
0