https://sputnik.by/20210827/ukrainskaya-kompaniya-bodyazhit-belorusskiy-benzin-1056013240.html
Украинская компания "бодяжит" белорусский бензин
Украинская компания "бодяжит" белорусский бензин
Sputnik Беларусь
Белорусское топливо поступает на украинский рынок с паспортом качества на каждую партию, но одна из украинских компаний решила добавлять в него спирт. 27.08.2021, Sputnik Беларусь
2021-08-27T17:50+0300
2021-08-27T17:50+0300
2021-08-27T17:50+0300
экономика
авто
новости беларуси
украина
бензин
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101568/47/1015684743_0:434:2871:2048_1920x0_80_0_0_2e579cbe41cc986a2b8ee8220ab669d5.jpg
МИНСК, 27 авг – Sputnik. Мозырский НПЗ предупреждает об опасности добавления спирта в свой бензин, пишет украинское аналитическое издание Enkorr.Ранее стало известно, что украинская компания "БРСМ-Нафта" решила отказаться от реализации заводского бензина А-92. После чего перешла на продажу бензина Plus А-92 Евро5-Е5. Данное топливо получается при помощи добавления в бензин 1% топливного этанола (спирта)."Согласно размещенным на АЗС "БРСМ" паспортов качества, Plus А-92 Евро5-Е5 был произведен на базе бензина Мозырского НПЗ", - обратило внимание украинское издание.Изменение цен на моторное топливо в Беларуси в 2021 году >>>Дело в том, что добавлять в автомобильные бензины этиловый спирт без контроля качества нельзя, потому что это приводит к утрате оригинальной эксплуатационной характеристики.В Беларуси "южный" нефтеперерабатывающий завод производит широкую линейку автомобильных бензинов, которые соответствуют европейскому стандарту EN 228.В Мозыре отметили, что каждая стадия производства сопровождается лабораторным контролем качества, каждая партия получает паспорт качества. Таким образом, "производитель подтверждает, а главное, несет ответственность за качество произведенной и отгруженной товарной продукции".Директор Консалтинговой группы "А-95" Сергей Куюн считает, что реализация проекта по смешению белорусского бензина со спиртом украинской компанией "БРСМ-Нафта" по факту является налоговым злоупотреблением. Потому что главная задача в данной ситуации для компании – это уход от уплаты акциза.Читайте также:
новости беларуси
украина
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101568/47/1015684743_69:0:2800:2048_1920x0_80_0_0_8e48ec2bb7927e32212db26e221d8de5.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика , авто, новости беларуси, украина, бензин
экономика , авто, новости беларуси, украина, бензин
Украинская компания "бодяжит" белорусский бензин
Белорусское топливо поступает на украинский рынок с паспортом качества на каждую партию, но одна из украинских компаний решила добавлять в него спирт.
МИНСК, 27 авг – Sputnik. Мозырский НПЗ предупреждает об опасности добавления спирта в свой бензин, пишет украинское аналитическое издание Enkorr.
Ранее стало известно, что украинская компания "БРСМ-Нафта" решила отказаться от реализации заводского бензина А-92. После чего перешла на продажу бензина Plus А-92 Евро5-Е5. Данное топливо получается при помощи добавления в бензин 1% топливного этанола (спирта).
"Согласно размещенным на АЗС "БРСМ" паспортов качества, Plus А-92 Евро5-Е5 был произведен на базе бензина Мозырского НПЗ", - обратило внимание украинское издание.
Дело в том, что добавлять в автомобильные бензины этиловый спирт без контроля качества нельзя, потому что это приводит к утрате оригинальной эксплуатационной характеристики.
"При добавлении этилового спирта будет происходить повышенная коррозия технологического оборудования из-за способности спирта поглощать влагу из атмосферного воздуха. Также при транспортировке автомобильных бензинов, приготовленных с этиловым спиртом, на большие расстояния происходит расслоение продукта на компоненты: бензин и спирт", - пояснил заместитель гендиректора ОАО "Мозырский НПЗ" Евгений Григорович.
В Беларуси "южный" нефтеперерабатывающий завод производит широкую линейку автомобильных бензинов, которые соответствуют европейскому стандарту EN 228.
В Мозыре отметили, что каждая стадия производства сопровождается лабораторным контролем качества, каждая партия получает паспорт качества. Таким образом, "производитель подтверждает, а главное, несет ответственность за качество произведенной и отгруженной товарной продукции".
Директор Консалтинговой группы "А-95" Сергей Куюн считает, что реализация проекта по смешению белорусского бензина со спиртом украинской компанией "БРСМ-Нафта" по факту является налоговым злоупотреблением. Потому что главная задача в данной ситуации для компании – это уход от уплаты акциза.
Бензин, дизель, газ или электричество:
на чем выгодно ездить в Беларуси?