https://sputnik.by/20210608/Predvaritelnoe-issledovanie-zatonuvshego-paroma-Estonia-nachnetsya-8-iyulya-1047833501.html
Предварительное исследование затонувшего парома Estonia начнется 8 июля
Предварительное исследование затонувшего парома Estonia начнется 8 июля
Sputnik Беларусь
Планируется, что для обследования находящегося на дне парома будут привлечены специалисты из Швеции и Финляндии. 08.06.2021, Sputnik Беларусь
2021-06-08T17:08+0300
2021-06-08T17:08+0300
2021-06-08T17:07+0300
в мире
происшествия
эстония
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/06/08/1047833450_0:175:2560:1623_1920x0_80_0_0_600471fcc8b994a6843ed1b07d27c212.jpg
МИНСК, 8 июн – Sputnik. Предварительное исследование парома Estonia, затонувшего на Балтике в 1994 году, начнется 8 июля, сообщил глава бюро расследований по вопросам безопасности транспортного департамента Эстонии Рене Арикас.Тема парома Estonia вновь была поднята после выхода в конце сентября минувшего года докфильма "Estonia – находка, которая изменит все". В частности, в нем утверждалось, что в корпусе судна была обнаружена большая пробоина, о которой ранее не было известно."Технические исследования включают 3D-съемку морского дна и остова. Также используем подводного робота, чтобы точнее определить местоположение повреждений", – заявил Арикас, его слова цитирует ERR.Он также отметил, что первую очередь специалисты проведут технические замеры морского дна в месте крушения судна.Арикас уточнил, что данные работы нужны, чтобы к старту основных исследований, запланированных на весну 2022-го, имелась детальная информация о судне.Планируется, что для обследования находящегося на дне парома будут привлечены специалисты из Швеции и Финляндии. Они представят итоговый отчет летом либо осенью 2022 года.Что произошло в 1994-мПаром Estonia потерпел крушение в Балтийском море ночью 28 сентября во время выполнения регулярного рейса из Таллинна в Стокгольм.В результате погибли 852 человека. Позже место крушения властями Эстонии, Швеции и Финляндии было признано морским захоронением, поэтому подъем останков погибших не производился. В настоящее время погружение к месту нахождения парома запрещено.Специальная трехсторонняя комиссия, которая занималась расследованием инцидента, пришла к выводу, что к крушению привело трагическое стечение ряда обстоятельств. В частности, одной из причин называлось разрушение крепления носового транспортного люка во время сильного шторма.
эстония
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/06/08/1047833450_0:94:2560:1704_1920x0_80_0_0_013c48c7e861937cf95caf9dae6c51a6.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в мире, происшествия, эстония
в мире, происшествия, эстония
Предварительное исследование затонувшего парома Estonia начнется 8 июля
Планируется, что для обследования находящегося на дне парома будут привлечены специалисты из Швеции и Финляндии.
МИНСК, 8 июн – Sputnik. Предварительное исследование парома Estonia, затонувшего на Балтике в 1994 году, начнется 8 июля, сообщил глава бюро расследований по вопросам безопасности транспортного департамента Эстонии Рене Арикас.
Тема парома Estonia вновь была поднята после выхода в конце сентября минувшего года докфильма "Estonia – находка, которая изменит все". В частности, в нем утверждалось, что в корпусе судна была обнаружена большая пробоина, о которой ранее не было известно.
"Технические исследования включают 3D-съемку морского дна и остова. Также используем подводного робота, чтобы точнее определить местоположение повреждений", – заявил Арикас, его слова цитирует ERR.
Он также отметил, что первую очередь специалисты проведут технические замеры морского дна в месте крушения судна.
Арикас уточнил, что данные работы нужны, чтобы к старту основных исследований, запланированных на весну 2022-го, имелась детальная информация о судне.
Планируется, что для обследования находящегося на дне парома будут привлечены специалисты из Швеции и Финляндии. Они представят итоговый отчет летом либо осенью 2022 года.
Паром Estonia потерпел крушение в Балтийском море ночью 28 сентября во время выполнения регулярного рейса из Таллинна в Стокгольм.
В результате погибли 852 человека. Позже место крушения властями Эстонии, Швеции и Финляндии было признано морским захоронением, поэтому подъем останков погибших не производился. В настоящее время погружение к месту нахождения парома запрещено.
Специальная трехсторонняя комиссия, которая занималась расследованием инцидента, пришла к выводу, что к крушению привело трагическое стечение ряда обстоятельств. В частности, одной из причин называлось разрушение крепления носового транспортного люка во время сильного шторма.