https://sputnik.by/20210518/Aktivnost-v-sotssetyakh-i-prostoy-yazyk-kak-rabotaet-sovremennaya-press-sluzhba-1047659852.html
Активность в соцсетях и простой язык: как работает современная пресс-служба
Активность в соцсетях и простой язык: как работает современная пресс-служба
Sputnik Беларусь
Почему стоит реже писать пресс-релизы и чаще общаться с людьми напрямую, в том числе в Youtube и других социальных сетях, говорили на мастер-классе SputnikPro. 18.05.2021, Sputnik Беларусь
2021-05-18T19:43+0300
2021-05-18T19:43+0300
2022-11-09T16:23+0300
пресс-центр
sputnikpro
пресс-службы
новости беларуси
госпогранкомитет беларуси
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/05/12/1047659748_0:338:2048:1496_1920x0_80_0_0_0058617d7176601c94a9e510a6bdf09a.jpg
МИНСК, 18 мая - Sputnik. Сотрудники пресс-служб органов пограничной службы Беларуси побывали на вебинаре "Современные тренды в онлайн-коммуникациях", который организовал мультимедийный пресс-центр Sputnik Беларусь.Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий проекта SputnikPro. На этот раз его слушателями стали сотрудники Госпогранкомитета, в том числе и офицеры из регионов."Нам удалось плодотворно пообщаться по вопросам, которые сегодня актуальны перед любой пресс-службой. Сегодня все уходит в цифру, и здесь нужно держать руку на пульсе, соответствовать требованиям времени", – рассказал официальный представитель Госпогранкомитета Антон Бычковский.В частности, сотрудники пресс-службы получили рекомендации, как развивать собственные соцсети и YouTube-канал, а также узнали, почему вопреки сложившимся стереотипам не надо писать пресс-релизы. "То, что мы производим хороший контент, – это хорошо. Но его еще нужно уметь продвинуть, доставить до потребителя, довести до той аудитории, до которой он должен быть доведен", – отметил Бычковский.Работа в условиях пандемии и не толькоМастер-классы провели руководитель информационного агентства и радио Sputnik Беларусь Андрей Качура, руководитель управления корпоративных коммуникаций, пресс-секретарь МИА "Россия сегодня" Анна Старкова, руководитель Центра интернет-технологий МИА "Россия сегодня" Алексей Филипповский, шеф-редактор отдела социальных сетей интернет-издания Украина.ру Александр Фомин, сотрудники объединенной информационно-аналитической дирекции МИА "Россия сегодня" Людмила Сергеева и Евгений Колесников, а также пресс-секретарь Sputnik Беларусь Павел Тухто. Также во время этого модуля проекта SputnikPro специалисты обсудили специфику распространения информации в условиях пандемии, работу современных инструментов веб-аналитики."Эта площадка уже достаточно популярна у нас в Беларуси. Мы получали положительные отзывы от сотрудников и руководителей пресс-служб других ведомств, которые уже имели опыт таких тренингов. Поэтому, когда определялись, где можно поработать и поучиться, мы сегодня прекрасно понимаем, что международное информационное агентство "Россия сегодня" – одно из самых передовых в информационном пространстве. Отсюда и желание поучиться", – резюмировал Бычковский.Что такое SputnikProSputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами.Ведущими модулей проекта выступают как медиаменеджеры Sputnik, так и другие известные российские эксперты. На сессиях обсуждают различные аспекты журналисткой профессии, включая производство мультимедийного контента, работу в социальных сетях, привлечение трафика на новостные ресурсы и многое другое. С марта 2018 года в мастер-классах SputnikPro приняли участие более 5000 слушателей из 80+ государств.Sputnik – международное информационное агентство и радио – часть российской медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на 32 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 57 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях превышает 22,9 миллиона. Головной офис Sputnik находится в Москве.
https://sputnik.by/20210421/SputnikPro-kak-iz-nouneyma--cheloveka-bez-imeni--delat-eksperta-1047448643.html
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/05/12/1047659748_0:248:2048:1536_1920x0_80_0_0_f063a2e0e2ed6e3f5f0bbdf45c299317.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
sputnikpro, пресс-службы, новости беларуси, госпогранкомитет беларуси
sputnikpro, пресс-службы, новости беларуси, госпогранкомитет беларуси
Активность в соцсетях и простой язык: как работает современная пресс-служба
19:43 18.05.2021 (обновлено: 16:23 09.11.2022) Почему стоит реже писать пресс-релизы и чаще общаться с людьми напрямую, в том числе в Youtube и других социальных сетях, говорили на мастер-классе SputnikPro.
МИНСК, 18 мая - Sputnik. Сотрудники пресс-служб органов пограничной службы Беларуси побывали на вебинаре "Современные тренды в онлайн-коммуникациях", который организовал
мультимедийный пресс-центр Sputnik Беларусь.
Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий проекта
SputnikPro. На этот раз его слушателями стали сотрудники Госпогранкомитета, в том числе и офицеры из регионов.
"Нам удалось плодотворно пообщаться по вопросам, которые сегодня актуальны перед любой пресс-службой. Сегодня все уходит в цифру, и здесь нужно держать руку на пульсе, соответствовать требованиям времени", – рассказал официальный представитель Госпогранкомитета Антон Бычковский.
В частности, сотрудники пресс-службы получили рекомендации, как развивать собственные соцсети и YouTube-канал, а также узнали, почему вопреки сложившимся стереотипам не надо писать пресс-релизы.
"То, что мы производим хороший контент, – это хорошо. Но его еще нужно уметь продвинуть, доставить до потребителя, довести до той аудитории, до которой он должен быть доведен", – отметил Бычковский.
Работа в условиях пандемии и не только
Мастер-классы провели руководитель информационного агентства и радио Sputnik Беларусь Андрей Качура, руководитель управления корпоративных коммуникаций, пресс-секретарь МИА "Россия сегодня" Анна Старкова, руководитель Центра интернет-технологий МИА "Россия сегодня" Алексей Филипповский, шеф-редактор отдела социальных сетей интернет-издания Украина.ру Александр Фомин, сотрудники объединенной информационно-аналитической дирекции МИА "Россия сегодня" Людмила Сергеева и Евгений Колесников, а также пресс-секретарь Sputnik Беларусь Павел Тухто.
Также во время этого модуля проекта SputnikPro специалисты обсудили специфику распространения информации в условиях пандемии, работу современных инструментов веб-аналитики.
"Эта площадка уже достаточно популярна у нас в Беларуси. Мы получали положительные отзывы от сотрудников и руководителей пресс-служб других ведомств, которые уже имели опыт таких тренингов. Поэтому, когда определялись, где можно поработать и поучиться, мы сегодня прекрасно понимаем, что международное информационное агентство "Россия сегодня" – одно из самых передовых в информационном пространстве. Отсюда и желание поучиться", – резюмировал Бычковский.
SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами.
Ведущими модулей проекта выступают как медиаменеджеры Sputnik, так и другие известные российские эксперты. На сессиях обсуждают различные аспекты журналисткой профессии, включая производство мультимедийного контента, работу в социальных сетях, привлечение трафика на новостные ресурсы и многое другое. С марта 2018 года в мастер-классах SputnikPro приняли участие более 5000 слушателей из 80+ государств.
Sputnik – международное информационное агентство и радио – часть российской медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на 32 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 57 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях превышает 22,9 миллиона. Головной офис Sputnik находится в Москве.