https://sputnik.by/20210512/Kogda-i-za-skolko-otremontiruyut-olimpiyku-rasskazal-Mintrans-Belarusi-1047609824.html
Когда и за сколько отремонтируют "олимпийку", рассказал Минтранс Беларуси
Когда и за сколько отремонтируют "олимпийку", рассказал Минтранс Беларуси
Sputnik Беларусь
Один из самых крупных проектов белорусского транспортного ведомства на ближайшие годы – реконструкция автодороги М-1, которая является основным транзитным... 12.05.2021, Sputnik Беларусь
2021-05-12T17:14+0300
2021-05-12T17:14+0300
2021-07-05T18:47+0300
авто
трасса м1
реконструкция
новости беларуси
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103101/10/1031011097_0:127:3187:1920_1920x0_80_0_0_29732815e4bcafb1dc1b78aee0d8b168.jpg
МИНСК, 12 мая – Sputnik. Реконструкцию белорусского участка трассы М-1/Е30 планируется реализовать до 2030 года, ориентировочная стоимость работ составляет почти два миллиарда долларов, рассказал в эксклюзивном интервью Sputnik первый заместитель Минтранса Беларуси Алексей Ляхнович.По его словам, реконструкция исключит наличие пешеходных переходов на одном уровне с дорогой и возможность попадания животных на трассу, также будет запрещено движение низкоскоростной техники и велосипедистов. "Это крупный проект, который рассчитывается реализовать до 2030 года. Его ориентировочная стоимость составляет порядка 1,9 миллиарда долларов", – уточнил Ляхнович.Сейчас разрабатывается предпроектная документация (обоснования инвестиций - Sputnik), а также идет подготовка комплексного инструментального обследования дороги по параметрам технического состояния, безопасности и организации дорожного движения. Минтранс Беларуси ведет переговоры с несколькими международными финансовыми институтами об участии в финансировании проекта.Сколько стоит километр белорусской дороги?Цена одного километра дороги зависит от разных факторов – ландшафта, используемой техники и материалов. В Беларуси она самая низкая по сравнению с соседними государствами. Стоимость реконструкции 1 км на дорогах первой категории составляет порядка 2-3 миллионов долларов. В России, Латвии, Литве, Польше и на Украине, к примеру, это 8-15 миллионов долларов. Достичь такой существенной экономии позволяет максимальное использование отечественных материалов, уверяют в Минтрансе.Полный текст интервью с первым заместителем министра транспорта Беларуси Алексеем Ляхновичем читайте на sputnik.by.Читайте также:Эксперты рассказали, что может заменить природный газ в БеларусиСанкции США пока не пугают? Беларусь наращивает экспорт бензина
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103101/10/1031011097_228:0:2959:2048_1920x0_80_0_0_49abf4a16cd2b10f9e2cd84f2e4c893c.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
авто, трасса м1, реконструкция, новости беларуси
авто, трасса м1, реконструкция, новости беларуси
Когда и за сколько отремонтируют "олимпийку", рассказал Минтранс Беларуси
17:14 12.05.2021 (обновлено: 18:47 05.07.2021) Один из самых крупных проектов белорусского транспортного ведомства на ближайшие годы – реконструкция автодороги М-1, которая является основным транзитным маршрутом между Европейским союзом и Россией.
МИНСК, 12 мая – Sputnik. Реконструкцию белорусского участка трассы М-1/Е30 планируется реализовать до 2030 года, ориентировочная стоимость работ составляет почти два миллиарда долларов, рассказал в эксклюзивном интервью Sputnik первый заместитель Минтранса Беларуси Алексей Ляхнович.
"Ремонт дороги предусматривается в соответствии с параметрами I-а технической категории, что в общем смысле соответствует аналогу "автобана", а именно "автомагистрали" бесперебойного движения. Работы планируется осуществлять поэтапно, поскольку протяженность дороги составляет 610 км", – сообщил собеседник.
По его словам, реконструкция исключит наличие пешеходных переходов на одном уровне с дорогой и возможность попадания животных на трассу, также будет запрещено движение низкоскоростной техники и велосипедистов.
"Это крупный проект, который рассчитывается реализовать до 2030 года. Его ориентировочная стоимость составляет порядка 1,9 миллиарда долларов", – уточнил Ляхнович.
Сейчас разрабатывается предпроектная документация (обоснования инвестиций - Sputnik), а также идет подготовка комплексного инструментального обследования дороги по параметрам технического состояния, безопасности и организации дорожного движения. Минтранс Беларуси ведет переговоры с несколькими международными финансовыми институтами об участии в финансировании проекта.
Сколько стоит километр белорусской дороги?
Цена одного километра дороги зависит от разных факторов – ландшафта, используемой техники и материалов. В Беларуси она самая низкая по сравнению с соседними государствами. Стоимость реконструкции 1 км на дорогах первой категории составляет порядка 2-3 миллионов долларов. В России, Латвии, Литве, Польше и на Украине, к примеру, это 8-15 миллионов долларов. Достичь такой существенной экономии позволяет максимальное использование отечественных материалов, уверяют в Минтрансе.
Полный текст интервью с первым заместителем министра транспорта Беларуси Алексеем Ляхновичем
читайте на sputnik.by.
Эксперты рассказали, что
может заменить природный газ в Беларуси
Санкции США пока не пугают?
Беларусь наращивает экспорт бензина