МИНСК, 1 апр – Sputnik. Минский автомобильный завод отгрузил Минсктрансу первую партию, которая состоит из четырех новейших дизельных автобусов, сообщила пресс-служба предприятия.
Отмечается, что автобусы третьего поколения МАЗ 303065 полностью низкопольные и у них оптимальные для Минска размеры. Так, их длина составляет 12,43 метра, ширина – 2,55 метра, а высота – 3,1.
В автобус могут зайти 110 человек, правда, все зависит от комплектации, сидячих мест предусмотрено 26.
Новый городской транспорт имеет турбодизельный двигатель класса Евро-5 (Daimler), а также коробку-автомат ZF.
Особо в пресс-службе МАЗ отметили то, что в салоне автобуса продумано место на центральной площадке для людей с ограниченными возможностями, а также колясок. Также новая модель общественного транспорта оборудована выдвижной платформой с электроприводом.
Пассажиры смогут с помощью USB-портов подзарядить во время поездки смартфоны. Места для зарядки расположены на всех рядах сидений.
В салоне работает пять отопителей и кондиционер. Притом он может как охлаждать, так и греть.
Для водителя предусмотрено удобное и высокотехнологичное место. Имеется новая приборная панель, камеры позволяют видеть все происходящее в салоне автобуса.
Также в новом транспорте уменьшено количество шума и вибраций во время езды, конструкцией предусмотрен ряд систем помощи водителю.
Ранее сообщалось, что автобус этой модели прошел в январе испытания в Сочи. Тестирование новинки прошло на краснополянском маршруте №105 э и на городских маршрутах №12 и №17.
В "Сочиавтотранс" отметили, что город уже на протяжении 10 лет сотрудничает с Минским автозаводом. Белорусские автобусы зарекомендовали себя за это время как надежные, качественные, а также комфортные для пассажиров.
Читайте также:
- Изменится маршрут одного из самых популярных автобусов Минска
-
Правительство нашло деньги на строительство метро в Минске
-
Значительные изменения ожидают пассажиров транспорта в Витебске