Активность меломанов в онлайн значительно выросла в России в прошлом году, цитирует РИА Новости председателя правления Российского авторского общества (РАО) Максима Дмитриева.
"Это связано было с ростом стриминга и с тем, что люди, находясь в изоляции, хотели потреблять контент – слушать музыку и смотреть видео. И поэтому активность в данном сегменте выросла. Если брать в абсолютных величинах, то в 2020 году доход компаний от использования музыки в онлайне вырос в среднем процентов на 40", - сказал Дмитриев.
А вот концертная деятельность исполнителей была далеко не столь успешна. Не принесло былого дохода и использование музыки в общественных местах - кафе, барах, ресторанах.
Такая тенденция характерна и для западных стран. Так, еще в ноябре 2020 года британским музыкантам предрекали падение доходов на две трети, писало BBC. А доходы от концертной деятельности сократились примерно на 85%.