В Национальном аэропорту Минск объяснили, зачем самолеты поливают зимой

© Photo : Национальный аэропорт МинскПроцедура деайсинга в Национальном аэропорту Минск
Процедура деайсинга в Национальном аэропорту Минск - Sputnik Беларусь
В зимний период, особенно в снегопад, воздушные суда перед взлетом обрабатывают специальными составами.

МИНСК, 18 ноя - Sputnik. Национальный аэропорт Минск начал проводить обработку самолетов против обледенения из-за ухудшения погодных условий, сообщила пресс-служба воздушной гавани.

 Embraer E195 (EW-545PO) белорусской авиакомпании Белавиа - Sputnik Беларусь
"Белавиа" не будет летать в Баку до 26 ноября

В зимний период, особенно в снегопад, воздушные суда перед взлетом обрабатывают специальными составами.

В пресс-службе отметили, что из-за образования наледи аэродинамика воздушных судов ухудшается, а покрытые снегом датчики могут исказить данные.

"Чтобы избежать печальных последствий, проводится противообледенительная обработка воздушных судов. Национальный аэропорт Минск для этого применяет две высокотехнологичные спецмашины Elephant Beta-15", - говорится в сообщении.

Там подчеркнули, что эти машины положительно зарекомендовали себя во всем мире и не имеют аналогов в Беларуси. Их особенности - внедренные передовые технологии, которые обеспечивают экономию расхода противообледенительной жидкости и сокращение времени обработки самолетов.

Elephant Beta-15 оборудованы телескопической стрелой с форсунками, которая выдвигается на высоту до 24 метров. Чтобы не повредить самолет, на конце стрелы есть специальные мягкие датчики. При касании корпуса воздушного судна, машина сразу останавливается, чтобы не повредить его обшивку.

Спецмашины могут обслуживать любые типы самолетов. В среднем на противообледенительную обработку у специалистов аэропорта уходит 15 минут.

"Высокий уровень качества работ по деайсингу является ключевым фактором, обеспечивающим безопасность полетов в зимних условиях", - резюмировали в пресс-службе.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский