Дрозденко рассказал, сколько может стоить строительство терминала в Усть-Луге

© Sputnik / Алексей Куденко / Перейти в фотобанкГубернатор Ленинградской области Александр Дрозденко
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко - Sputnik Беларусь
Подписаться
Глава российского региона отметил, что участвовать в строительстве уже возводимого терминала выгоднее, а сам проект в зависимости от специализации может стоить от 2,5 до 25 миллиардов российских рублей (от 32,5 до 325 миллионов долларов).

МИНСК, 25 сен – Sputnik. Беларусь может войти в ОАО и участвовать в строительстве терминала в Усть-Луге, сказал журналистам губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, передает корреспондент Sputnik.

В вопросе участия Беларуси в строительстве белорусского порта в Усть-Луге важно понимание вопроса того, каким он должен быть.

"Может быть, он должен быть универсальный, может быть, под какие-то конкретные грузы. От этого будет зависеть цена строительства", – отметил глава российского региона. 

Молодь осетровых в бассейне для рыб рыбоводного комплекса - Sputnik Беларусь
Лукашенко предложил главе Ленобласти создать рыбное предприятие

При этом он добавил, что сказал сегодня президенту Беларуси, что в настоящее время в Усть-Луге строится еще три новых терминала: для универсальных грузов, минеральных удобрений, накатных и контейнерных грузов.

"Надо просто посмотреть, возможно, нужно войти в строительство этих терминалов. Тем более, это открытое акционерное общество, и, таким образом, удешевить будущие стивидорные услуги (услуги по портовой переработке грузов)", – рассказал Александр Дрозденко.

Отвечая на вопрос корреспондента Sputnik, сколько может стоить участие в таком проекте, губернатор сказал, что это зависит от того, какой это будет терминал.

"Самой недорогой терминал стоит от 2,5 миллиарда российских рублей (примерно 32,5 миллиона долларов – Sputnik), самый дорогой терминал – 25 миллиардов российских рублей (примерно 325 миллионов долларов - Sputnik). Поэтому нужно понимать, под какие грузы конкретно будет строиться терминал", – пояснил он.

При этом глава Ленинградской области отметил, что предпочтительнее вхождение в ОАО, которое сегодня уже строит терминал. Потому что это дешевле и проще и снижает издержки на переработку грузов. Вопросы о том, какие грузы пойдут через Ленинградскую область из Беларуси, сегодня не обсуждались.

Читайте также:

Лента новостей
0