Российские учителя рассказали, что отличает плохого педагога от хорошего

© Sputnik / Виталий Аньков / Перейти в фотобанкВ большинстве классов на занятия ходят единицы
В большинстве классов на занятия ходят единицы - Sputnik Беларусь
Подписаться
Только 8 процентов респондентов считают, что хороший учитель должен обладать доброжелательностью и чувством юмора.

МИНСК, 16 июл – Sputnik. Российские учителя назвали качества плохого и хорошего педагога, сообщает RT.

Педагог, редактор детской газеты Анна Грановская - Sputnik Беларусь
Радио
Чему коронавирус научил белорусское образование — мнение педагога

Среди преподавателей был проведен опрос. Первое место в списке плохих качеств заняли безответственность и безразличие к своему предмету и детям. Так ответили 20% респондентов.

На втором месте – лень и нежелание развиваться (16%). Еще 14% опрошенных уверены, что плохой педагог – это человек, который плохо знает свой предмет. Дальше в списке идут формализм и нелюбовь к детям (12%).

Что касается качеств хорошего педагога, то четверть респондентов уверены, что такой человек обязательно должен обладать профессионализмом и быть компетентным. Еще 17% считают, что хороший педагог любит и уважает детей и свою профессию.

Дальше в списке идут педагогический талант (10%), гибкость и мобильность педагога (9%). Доброжелательность и чувство юмора выделили только 8% респондентов.

Лента новостей
0