МИНСК, 20 июн – Sputnik. Американская компания Dreyer's ("Дрейерс"), которая около 100 лет производит мороженое, решила сменить название своего фирменного эскимо, сообщила со ссылкой на главного маркетолога компании издание Wall Street Journal.
В компании посчитали, что название "эскимо" может обидеть эскимосов - группу коренных народов, проживающих на территориях Гренландии, канадского Нунавута, Аляски и восточных районов Чукотского автономного округа.
"Мы привержены делу достижения расового равноправия и считаем данный термин уничижительным", - сказала главный маркетолог Dreyer's Элизабелл Маркес.
Жертвой переименования пал сладкий десерт Eskimo Pie, который представляет собой слой мороженого, спрятанного между двух коржей и залитый шоколадом.
Примечательно, что в логотипе и рекламе продукта используется образ мальчика в одежде эскимосов.
Эскимо стало не первым товаром, пострадавшим от активной борьбы с дискриминацией. Ранее такая судьба постигла пропаренный рис Uncle Ben's ("Дяди Бена") компании Mars и сироп для блинчиков Aunt Jemima ("Тетушка Джемима") производства PepsiCo. Кроме того, сервис HBO Max временно удалил из своего каталога оскароносную картину "Унесенные ветром". Позднее картину вернули, но дополнили комментарием с просьбой учитывать исторических контекст, в котором развиваются события фильма
Борьба с дискриминацией в США активизировалась после гибели афроамериканца Джорджа Флойда. Он погиб при задержании полицией от удушья.