МИНСК, 9 июн – Sputnik. Бренд города Минска планируют создать до конца текущего года, сообщил журналистам во вторник директор информационно-туристского центра "Минск" Алексей Русакевич.
В рамках разработки бренда белорусской столицы власти города провели конкурс "Минск – твои яркие ассоциации", на который было прислано 56 заявок.
Победу одержала студентка Яна Стригельская, которая представила стилизованную букву "М" в восьмиугольнике.
"Разработан план мероприятий по формированию собственного стиля города Минска. В соответствии с ним проведен конкурс идей по созданию бренда "Минск – твои яркие ассоциации". Нам предстоит обработать эти идеи. Они лягут в основу будущего бренда столицы. Он должен быть сформирован до конца года", – сказал Русакевич.
Бренд для Минска пытаются создать уже не первый раз. Так, в 2013 году британская компания разработала бренд в бело-голубых тонах и лозунг Think Minsk, однако несмотря на крупные затраты (около 30 тысяч долларов) и широкое обсуждение, применен этот стиль для оформления в городе так и не был.