МИНСК, 11 мар – Sputnik. Очередной модуль просветительского проекта SputnikPro, посвященный теме "Цифровизация региональных СМИ от сайта до социальных сетей: проблемы и решения", проходит в среду в МПЦ Sputnik Беларусь.
В нем принимают участие руководители и сотрудники белорусских региональных СМИ. Им расскажут о том, как современные медиа могут использовать интернет-пространство и социальные сети для продвижения материалов. Участникам SputnikPro предложат решения тех проблем, которые возникают у них при наполнении сайта СМИ контентом и при работе с различными коммуникационными платформами. Информацию закрепят практическими тренингами, в ходе которых журналисты смогут задать интересующие их вопросы и попробуют применить полученные знания.
Среди спикеров – председатель правления ОО "Белорусский союз журналистов" Андрей Кривошеев, руководитель информационного агентства и радио Sputnik Беларусь Андрей Качура и заместитель гендиректора по развитию агентства "Минск-Новости" Дмитрий Партон. Преподаватель кафедры журналистики БГУ Александр Градюшко проведет мастер-класс "WEB-журналистика на пальцах".
Своим опытом работы с представителями региональных медиа поделятся также журналисты из других стран. В рамках модуля состоятся видеомосты с Москвой, Ереваном, Кишиневом, Бишкеком и Владикавказом. Руководители местных изданий расскажут о специфике работы в своих регионах.
Также пройдет презентация работы новых сетевых медиахолдингов на базе редакций региональных СМИ. О том, как происходит переход на "цифру", расскажет руководитель радио Zefir FM, онлайн-телевидения "Бобруйск-360" и редакции газеты "Бабруйскае жыцце" Алена Родовская и главный редактор газеты "Ляхавіцкі веснік" Маргарита Кухта.
О просветительском проекте SputnikPro
SputnikPro – это серия уникальных мастер-классов от лучших российских медиаменеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ, единственная российская программа такого масштаба.
Проект SputnikPro прошел уже в 13 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. С марта 2018 года в нем приняли участие более 2000 журналистов и медиаменеджеров, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб, блогеров и студентов профильных направлений. В Минске проект проходит уже в девятнадцатый раз.