Астрономы обнаружили новый опасный астероид возле Земли

© PixabayАстероид, архивное фото
Астероид, архивное фото - Sputnik Беларусь
Полученные российскими исследователями данные уже переданы во все иностранные обсерватории: нахождение потенциально опасного объекта возле планеты подтвердили британцы и американцы.

МИНСК, 23 ноя – Sputnik. Российские ученые обнаружили возле Земли ранее не известный опасный астероид, сообщила пресс-служба "Роскосмоса".

Метеорный поток Персеиды - Sputnik Беларусь
Как 10 атомных бомб: метеорит взорвался над Беринговым морем

Объект в околоземном пространстве выявили 6 ноября текущего года во время планового мониторинга геостационарной области.

По информации специалистов, малый астероид движется по гелиоцентрической орбите и периодически сближается с Землей – с интервалом 2,89 года. Заметить его удалось в момент, когда тело проходило на минимальном расстоянии от планеты – около 139 тысяч километров.

Ученые отмечают, что астероид в поперечнике имеет размер приблизительно 15 метров – это сопоставимо с метеоритом, который упал возле Челябинска в феврале 2013 года.

Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка