МИНСК, 6 ноя – Sputnik. Мобильные приложения ряда белорусских банков испытывают проблемы в работе днем в среду, сообщили Sputnik читатели.
Клиенты ряда белорусских банков начали сообщать о проблемах с доступом к приложениям уже утром в среду. Первыми сообщили о некорректной работе белорусы, обслуживающиеся в "Приорбанке". Позже появилась информация и о проблемах у других граждан.
Так, к вечеру среды на проблемы с доступом к приложениям жалуются клиенты "Приорбанка", "Альфа-банка", "Беларусбанка" и "БПС-Беларусбанка".
"Ошибка на сервере. Администраторы работают над восстановлением. Приносим извинения за неудобства", – сообщили в социальных сетях "Приорбанка".
Признали проблему и в "Альфа-банке".
"Из-за высокой нагрузки на InSync наблюдаются проблемы при входе: приложение долго грузится, никакая ошибка не появляется. Технические специалисты уже занимаются восстановлением производительности!" – заявили в банке.
Чаще всего клиенты не могут войти в приложения банков или не могут увидеть свой баланс, а также совершать операции. Долго ли продлится подобная ситуация, пока не известно.