Несмотря на то, что из общественного транспорта белорусы традиционно чаще всего выбирают автобус, такси становится популярнее с каждым годом. Одна из главных причин ― приход иностранных агрегаторов, которые существенно снизили цены на перевозки. Но не все пассажиры знают, что в таких поездках они берут всю ответственность за безопасность на себя. Ведь благодаря агрегаторам стать таксистом сегодня может почти любой.
"Потребитель на сегодня не может даже знать, кто ему оказывает услугу. Один из агрегаторов, который выполняет перевозки и допускает к размещению на своей площадке, указал водителем Михаэля Шумахера. И гарантирует, что даже предрейсовый осмотр медицинский этот водитель пройдет", ― рассказала Станкевич в эфире телеканала "Беларусь 1".
Службы такси с прошлого года не должны проходить лицензирование, это требование было отменено декретом №7. Но из-за участившихся аварий чиновники уже задумались о возможном возвращении старых правил. Правда, процесс движется очень медленно, и это настораживает Ассоциацию профессиональных перевозчиков.
"За счет тех тарифов, которые агрегаторы навязывают такси, большая часть не выйдет на работу. Зимнюю резину купить не за что. Пассажир тоже должен переживать за свою безопасность. Он должен понимать, что если тариф низкий, водитель не сможет достойно обслуживать свой автомобиль", ― предупреждает юрист.
Читайте также:
- Опьяневший от кваса таксист возил пассажиров в Гродно
- "Белоруснефть": зарядные станции для электрокаров к концу года будут по всей стране
- Таксист уснул за рулем и врезался в столб в центре Гродно