МИНСК, 16 окт – Sputnik. Сверх наценки 30% от предприятия существует еще надбавка продавца, об этом корреспонденту Sputnik рассказал представитель коммерческого отдела "Могилевдрев", отвечая на вопрос о ценообразовании на мебель на полях международной выставки, которая открылась сегодня в Минске.
"Есть себестоимость, плюс дальше отталкиваемся от конечного продавца. Мы считаем с рентабельностью – что выгодно для производства, то и продаем. Дальше в магазинах плюс 30% наших, которые мы берем, а то, что не наши – мы не можем устанавливать", – пояснил он.
Другими словами, сверх наценки 30% от "Могилевдрев" существует еще надбавка продавца, а какой она будет – соблазнительной или кусающейся – зависит от него.
Продукция "Могилевдрева" попала в нишу экологически чистой продукции. На этот день клиентами предприятия являются Франция, Германия, у которых сейчас развивается интернет-торговля и популярен экопродукт. В Россию также направляются экспортные поставки, но в меньших объемах, чем в Европу.
"В Беларуси мы заняли определенный сегмент, поддерживаем его. Это где-то 20%, а 80% отправляем на экспорт", – сообщили нам.
"Могилевдрев" – производитель мебели и мебельных элементов из массива сосны. Компания работает с мировыми сетевыми магазинами Jysk, ИКЕА, где эта продукция представлена. В частности, в ИКЕА можно встретить могилевскую продукцию в виде элементов мебели – планок для кровати, боковых частей.