Пресс-центр Sputnik - Sputnik Беларусь
Видео

Новый вид кошек нашли на Корсике

Французские ученые утверждают, что ДНК нового вида кошачьих отличается от домашних кошек и европейских диких. Смотрите, как выглядит кошка-лиса, на видео.

На острове Корсика обнаружен новый вид кошачьих, который за внешнее сходство получил название кошка-лиса.

Оказывается, французские ученые уже не первый год изучают новый вид кошек, живущих на Корсике. Кошка-лиса внешне похожа на обычную домашнюю или европейскую дикую кошку, но она крупнее, и у нее отличается ДНК.

Овсянка-ремез - Sputnik Беларусь
Новый вид птиц обнаружили в Беларуси

Длина тела у нового вида кошачьих составляет около 90 сантиметров. При этом у них развитая мускулатура, клыки и плотная шерстка. Длинный хвост обычно украшают два-четыре кольца и черный кончик, поэтому животное и назвали кошка-лиса.

Исследователи смогли поймать 16 особей чрезвычайно острожного вида и уже успели отпустить обратно в естественные условия 12 кошек. Интересно, что у местных пастухов давно существовала байка про лесного кота и только сейчас ученые решили ее проверить.

Генетически кошка-лиса оказалась близка к африканской дикой лесной кошке и ливийской дикой кошке. Это позволило ученым предположить, что предки нового вида кошачьих были завезены на Корсику еще 6,5 тысячи лет до нашей эры.