МИНСК, 10 июн – Sputnik. Ненадлежащую рекламу выявило Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) в материалах, размещаемых ООО "Евроторг", об этом в понедельник сообщила пресс-служба ведомства.
Размещение такой рекламы – она была выполнена в виде информационных статей – было выявлено в феврале текущего года в рамках контроля рекламной деятельности.
"В рекламе содержалась ложная информация о проведении МАРТ исследования, искаженная информация о результатах деятельности рабочей группы по вопросу дополнительного государственного регулирования деятельности торговых сетей, чем были созданы условия для введения потребителей рекламы в заблуждение", – говорится в сообщении.
Также МАРТ отмечает, что в рекламе были использованы имя и высказывания гражданина без его согласия, это же касается и упоминания организаций. Также было допущено сравнение "Евроторга" с другими организациями.
По всем нарушениям закона "О рекламе" был составлен административный протокол. В мае суд Октябрьского района Минска признал вину ООО "Евроторг", однако ввиду отсутствия отягчающих обстоятельств и причиненного ущерба оно освобождено от ответственности.