МИНСК, 28 мая – Sputnik. Международный песенный конкурс "Евровидение" в текущем году смотрели около 182 миллионов зрителей, говорится в сообщении организаторов мероприятия.
Согласно данным Европейского вещательного союза, за финалом конкурса, который прошел 18 мая, следили 36,7% телезрителей, это на один процент больше, чем в 2018-м.
Аудитория зрителей "Евровидения" на YouTube составила 40 миллионов уникальных пользователей.
Организаторы также привели статистические данные по возрастной структуре зрителей: около половины их были в возрасте от 15 до 24 лет, что может свидетельствовать о растущем интересе молодежи к конкурсу.
Рекорд по телеаудитории во время финала поставили Нидерланды: заключительную часть конкурса смотрели 4,5 миллиона зрителей (это 73% телепросмотров в стране).
Победил на конкурсе в текущем году голландский певец Дункан Лоуренс, который исполнил песню "Arcade". Белорусская представительница ЗЕНА в финале после пересмотра количества баллов стала 24-й.
Читайте также:
- Что думают белорусы о выступлении ЗЕНЫ на "Евровидении"
- От первого до последнего победителя: история "Евровидения" в фотографиях
- Маргулян: Мадонна и провокации ― что обсуждает Израиль после "Евровидения"