Как повезло рекламе СССР 20-30-х годов! Художники-плакатисты и плакатные серии этого периода известны во всем мире: Родченко и Маяковский, "Моссельпром" и "Главхлеб". Эти имена и бренды заняли почетное место в экспозициях художественных музеев мира.А чего стоят рекламные слоганы: "Лучших сосок не было и нет! Готов сосать до старых лет", "Требуйте всюду сосиски!"...Розовощекие дети едят печенье, негр с белозубой улыбкой рекламирует зубную пасту, пляшущие человечки с Востока предлагают краски для материй и синьки белья.Родченко и Маяковский создавали настоящие шедевры, не делая разницы между рекламой и творчеством. Диковатая реклама сосок в авангардную эпоху выглядела интересно и свежо. Плакаты тех лет насыщены элементами конструктивизма, большим вниманием к лозунгам и слову.Смотрите также на Sputnik:
"Букет моей бабушки", советские бургеры, самые разные товары из резины – что только не пропагандировал советский плакат.
Как повезло рекламе СССР 20-30-х годов! Художники-плакатисты и плакатные серии этого периода известны во всем мире: Родченко и Маяковский, "Моссельпром" и "Главхлеб". Эти имена и бренды заняли почетное место в экспозициях художественных музеев мира.
А чего стоят рекламные слоганы: "Лучших сосок не было и нет! Готов сосать до старых лет", "Требуйте всюду сосиски!"...
Розовощекие дети едят печенье, негр с белозубой улыбкой рекламирует зубную пасту, пляшущие человечки с Востока предлагают краски для материй и синьки белья.
Родченко и Маяковский создавали настоящие шедевры, не делая разницы между рекламой и творчеством. Диковатая реклама сосок в авангардную эпоху выглядела интересно и свежо. Плакаты тех лет насыщены элементами конструктивизма, большим вниманием к лозунгам и слову.
Рекламный плакат Наркомпищепрома СССР "Свежи, как летом. Плоды и ягоды, консервированные искусственным холодом. Лучший десерт и диетический продукт консервированных плодов и ягод". Москва, 1938 год.