Дирекция II Европейских игр и Euronews ранее заключили соглашение об информационном сотрудничестве, в рамках которого телеканал разместит в эфире видеоролики, посвященные Беларуси и, в частности, крупному спортивному событию будущего лета.
"Телеканал Euronews в рамках сотрудничества с Дирекцией II Европейских игр 2019 года представил имиджевое видео о Минске и Беларуси для ротации в своей эфирной сети. Ролик рассказывает о городе и его окрестностях, о примечательных местах, которые могут посетить гости нашей столицы", – рассказали в пресс-службе дирекции.
Собеседники агентства пояснили, что ролик рассчитан на молодежь. "Акцент в нем сделан на места, которые придутся по вкусу в первую очередь молодым людям", – уточнили в пресс-службе.
Концепция видео была разработана совместными усилиями телеканала Euronews, креативным агентством Contended (Лондон), а также Дирекцией.
II Европейские игры пройдут в Минске с 21 по 30 июня. Более четырех тысяч атлетов из 50 стран разыграют 199 комплектов наград в 15 видах спорта.