Ученые доказали пользу аспирина при лечении рака

© Sputnik / Денис Абрамов / Перейти в фотобанкТаблетка, архивное фото
Таблетка, архивное фото - Sputnik Беларусь
У регулярно принимавших аспирин больных шанс прожить дольше увеличивался с 25% до 78%.

МИНСК, 28 янв - Sputnik. Регулярный прием аспирина улучшает выживаемость больных раком пациентов, результаты соответствующего исследования опубликованы в Journal of Experimental Medicine.

Корвалол, архивное фото - Sputnik Беларусь
Минздрав: производители корвалола будут обязаны отказаться от фенобарбитала

О возможной пользе приема аспирина (ацетилсалициловой кислоты) в качестве профилактики ряда болезней ученые задумались давно. Так, проходил целый ряд исследований, целью которых было изучение влияния вещества не только на сердечно-сосудистую, но и на иные системы организма.

Как выяснили ученые Калифорнийского университета Сан-Франциско, регулярный прием аспирина может значительно улучшить выживаемость пациентов. Исследователи анализировали связь между приемом аспирина и других нестероидных противовоспалительных (НПВС) с выживаемостью больных онкологическими заболеваниями с мутировавшим геном PIK3CA.

Согласно анализу данных о 226 пациентах с раком головы и шеи, среди регулярно принимавших аспирин шансы прожить дольше увеличивались с 25% до 78%. Препарат ученые рекомендовали использовать не менее шести месяцев.

Впрочем, пациенты с другими видами онкологии без мутации гена не показали такой динамики.

Калифорнийский университет планирует продолжить изучение связи НПВС с лечением других форм рака, вне зависимости от того, о мутации какого гена идет речь.

Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка