Основной смысл похода в ресторан заключается вовсе не в застолье, где можно много и вкусно поесть, утверждает известный российский кулинар и шеф-повар нескольких популярных московских заведений Антон Калер.
"Очень многие люди почему-то в ресторан приходят именно поесть, и они ждут, что через 10 минут после заказа им принесут блюдо. Но так не бывает. Ресторан на то и ресторан. Вы пришли посмотреть на интерьер, вас обслуживают, принесли вам тарелочку красивую", — отмечает шеф-повар.
По убеждению собеседника Sputnik, клиенты приходят в ресторан в первую очередь для того, чтобы встретиться с друзьями и близкими людьми, провести с ними время в комфортной обстановке и пообщаться. А трапеза становится приятным дополнением к этой волшебной атмосфере, считает шеф-повар.
Аналогично обстоит ситуация и с приглашением на званый ужин к родственникам, друзьям или коллегам. Главный смысл таких встреч ― это общение, а не утоление голода, говорит кулинар.
"Я всем советую: если вы идете в гости или ждете гостей, обязательно перед застольем нужно поесть, как бы это странно ни звучало. И потом в течение всего вечера спокойно ― понемногу съел, потом закусил, и тогда застолье пройдет как надо", — уверяет шеф-повар.
Комментарий московского шеф-повара Антона Калера слушайте на радио Sputnik Беларусь.
Читайте также:
- Волшебство на кухне: рецепты сказочных лакомств
- Шесть секретов хорошего супа
- Шеф-повар: как на самом деле готовили салат оливье и селедку "под шубой"