МИНСК, 20 дек — Sputnik. Наружная социальная реклама от МЧС Беларуси заняла призовое место на конкурсе в России, лауреатов пятого ежегодного конкурса государственной социальной рекламы "Импульс" объявили в четверг.
На конкурсе выбирали лучшую рекламную работу на социальную тему, которая была опубликована с 1 октября прошлого года по 13 октября нынешнего. В 2018 году организаторы получили рекордное число заявок — почти 600: в конкурсе участвовали органы государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденные ими некоммерческие организации.
Конкурсанты из Беларуси заняли первые места в двух основных номинациях. Лучшей аудиорекламой признана "Спасатели в пути" от Минского областного института развития образования (ей же присуждена премия в спецноминации "Дети — наше все"). А лучшей наружной жюри посчитало проект "Жизнь — это не кино" от белорусского МЧС.
Обладателем Гран-при-2018 и первого места в номинации "Лучшая рекламная кампания" стало Российское военно-историческое общество. В рамках проекта "Памятные даты военной истории Отечества" было выпущено более 70 видеороликов, над которым работали известные актеры и реконструкторы.
Лауреатов определяло жюри, председателем которого является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев, а победитель в номинации "Признание интернета" был выбран по итогам пользовательского голосования. Торжественная церемония прошла в Москве накануне в международном пресс-центре агентства в Москве.
"Импульс" (https://konkurs-impulse.ru/) — конкурс государственной социальной рекламы, призванные обратить внимание общества на важнейшие социальные проблемы и вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором выступает международная медиагруппа "Россия сегодня".