МИНСК, 1 ноя – Sputnik. Телеканал СТВ в новом телесезоне произвел ребрендинг, а для телезрителей подготовили новые передачи, сообщил в студии радио Sputnik Беларусь заместитель гендиректора телеканала Кирилл Казаков.
Автором идеи стал генеральный директор СТВ Игорь Луцкий. А причиной стало то, что дизайн телеканала не менялся на протяжении 14 лет, что по телевизионным меркам очень много.
"Мы решили добавить чего-то нового, чего-то красного", — рассказал Казаков.
Действительно, логотип СТВ изменился, его поместили на красный фон. Красными стали и другие элементы оформления. Обновился также и сайт телеканала, на нем тоже стало больше "фирменного" цвета.
Казаков отметил, что телеканал входит в новый сезон с новой "упаковкой", музыкой и программами.
"Мы шли к этому эволюционно, все лето шла подготовка и снимались новые программы. У нас появилась новая студия с новым технологическим оборудованием, в которую переедут утренние и спортивные программы. Такой студии у СТВ никогда не было, а сейчас идет подготовка еще одной студии", — рассказал Казаков.
По его словам, среди новинок, которые покажет телеканал, документальный проект "Тайны Беларуси", а также развлекательное шоу "Деревня.Live". Телеканал обещает, что новая сетка вещания порадует зрителей.