МИНСК, 19 окт – Sputnik. Специалисты предприятия "Минскметрострой" назвали причину, почему несколько месяцев не работал механизированный щит "Алеся", передает Sputnik.
Аппарат сломался, когда производилась прокладка тоннеля между будущими станциями третьей линии Минского метрополитена – "Вокзальная" и "Кавальская слобода". Как рассказали в эфире телеканала ОНТ в пятницу, поломка дорогостоящего оборудования произошла из-за сложного состава грунта в районе работ.
"Большой процент содержания валунов, гравия. Процесс дробления валунов и щебня негативно влияет на состояние режущего инструмента. Также сокращает скорость проходки", – пояснил главный инженер предприятия "Минскметрострой" Аркадий Арутюнян.
Он также заверил: произошедшее никак не отразится на сроках строительства ветки – наверстывать упущенное время будут при монтаже инженерных сетей.
"Будем стремиться вложиться в график, не подвести и не изменить сроки ввода объекта", – сказал Арутюнян.
Механизированный щит "Алеся" не работал четыре месяца, остановился он под частным участком на переулке Студенческом.
Читайте также:
- В яме можно "Жигули" спрятать: как под участком минчан остановилась "Алеся"
- Третья ветка минского метро заработает только в 2020 году