Российский хоккеист, звезда NHL Александр Овечкин стал лицом рекламной кампании онлайн-игры World of Warships, созданной белорусской компанией Wargaming, передает Sputnik.
"Александр Овечкин — один из лучших нападающих в истории хоккея и самый знаменитый хоккеист планеты. Быстрый, точный, техничный и жесткий на льду, он уверенно ведет свою команду к победам. Фанаты прозвали его "Великой Восьмеркой", а он доказал, что действительно достоин этого прозвища", — объяснили свой выбор в пресс-службе компании.
В рекламном ролике именитый спортсмен рассказывает, в чем состоит секрет успеха в жизни, на льду и в видеоиграх.
"Для успеха нужно выложиться. За успех нужно бороться. Уважение нужно заслужить", — убежден Овечкин.
Хоккеист высказал мнение, что спорт и видеоигры очень похожи: чтобы достичь вершин, и там, и там нужно упорно тренироваться. К слову, не все игроки поняли, почему привлекли именно Овечкина: они недоумевают, какое отношение имеет хоккей к онлайн-игре.
В пресс-службе Wargaming также проанонсировали, что подробнее расскажут о сотрудничестве с Александром Овечкиным в четверг, 4 октября.
До этого с компанией уже сотрудничали представители Голливуда актеры Дольф Лундгрен и Стивен Сигал. Лундгрен в рекламном ролике крушит оргтехнику, готовит еду и садится на шпагат. Звезда боевиков Сигал так же, как и Овечкин, снялся в рекламном видео военно-морского экшена World of Warships. Тогда не все поклонники игры оценили участие голливудского актера в рекламе Wargaming.