Лущ: в Беларуси так и не сформировалась культура обслуживания
Значительная часть владельцев белорусских предприятий сферы услуг не заботится о своем клиенте, при этом удивляясь, почему их выручка минимальна, в то время как у других все в порядке, считает председатель правления Ассоциации содействия интеграции и международному сотрудничеству Сергей Лущ.
"Так и не сформировалась у нас культура обслуживания, особенно если этой сферой занимаются люди постарше, очевидно, их деловые паттерны сложились в не очень удачное время", ― считает Лущ.
С какими фактами недобросовестного сотрудничества порой приходится сталкиваться, вы услышите в беседе с председателем правления Ассоциации содействия интеграции, международному социально-культурному и деловому сотрудничеству Сергеем Лущом на радио Sputnik Беларусь.