Халява в Витебске, или как молодежь "искала" вкусный напиток

© Sputnik / Павел ВурМаленькие дети тоже хотели попробовать напиток бесплатно
Маленькие дети тоже хотели попробовать напиток бесплатно - Sputnik Беларусь
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Все выходные любители газировки могли "вслепую" определить, какая кола лучше.

Витебск, 12 авг — Sputnik. Впервые в Витебске прошла "битва вкусов", за два дня жители города выпили десятки литров колы и сделали выбор в пользу одного из брендов.

В Витебске прошел этап международного йога-тура - Sputnik Беларусь
Hello, India! В Витебске прошел этап международного йога-тура

Длинные очереди выстроились рядом с площадкой "Битва вкусов", которая развернулась  неподалеку от одного из крупнейших торговых центров Витебска. Бесплатно продегустировать колу мог любой желающий.

Охлажденный напиток от двух производителей разливали в одинаковые стаканы, поэтому участники определяли лучший продукт, исходя из своих вкусовых предпочтений.

© Sputnik / Павел ВурДегустация проходила вслепую
Дегустация проходила вслепую  - Sputnik Беларусь
Дегустация проходила вслепую

"Мне не сложно отстоять очередь, наоборот даже забавно участвовать в такой акции. Подобного в Витебске я еще не видела", — отметила участница мероприятия Влада.

Этот проект в последние годы стал популярен во многих странах Европы и СНГ. К примеру, уже много лет известный бренд проводит подобные битвы в России, Грузии, Казахстане, Польше. География мероприятия расширяется — теперь к списку добавился и Витебск.

Механика проведения дегустации  одинакова во всех странах. Участники до последнего момента не знают, в пользу какого бренда делают выбор. Позже результаты суммируются и  оглашаются итоги "слепой" дегустации: какой вкус предпочитают жители города.

© Sputnik / Павел ВурЗа бесплатным напитком быстро выстроилась очередь
За бесплатным напитком быстро выстроилась очередь - Sputnik Беларусь
За бесплатным напитком быстро выстроилась очередь

Как отметили организаторы, на протяжении двух выходных дней на этой площадке собирались в основном молодые люди. Иногда попробовать напиток приходили мамы с детьми. Поэтому выбор, сделанный витеблянами, можно с уверенностью назвать выбором молодого поколения.

Лента новостей
0