МИНСК, 6 авг — Sputnik. Процесс по разводу Евгения Петросяна и Елены Степаненко пройдет в закрытом режиме, соответствующее решение принял Хамовнический суд Москвы.
О намерении известных сатириков развестись стало известно в конце минувшей недели. Причины такого решения не назывались, была известна лишь дата судебного рассмотрения вопроса.
В понедельник Хамовнический суд Москвы начал процесс по разводу и разделу имущества Петросяна и Степаненко. Однако заседания будут проходить "без лишних глаз": адвокат Степаненко подала ходатайство о том, чтобы процесс был закрытым.
Ходатайство, как передает РИА Новости, поддержал и адвокат Петросяна. Судья Наталья Шевьева удовлетворила его.
Известно, что, помимо развода, супруги и делят общее имущество. Степаненко хочет получить 80% от совместно нажитого, Петросян согласен уступить ей половину.
Обоих сатириков защищают известные адвокаты: Петросяна — работавший с Никитой Джигурдой и Мариной Анисиной Сергей Жорин, а Степаненко — Елена Забралова, которая представляла интересы президента РФ Владимира Путина и патриарха Кирилла.
Петросян: настроение улучшается
Юморист Евгений Петросян, чей бракоразводный процесс с Еленой Степаненко начался в понедельник, отметил, что настроение у него улучшается, и пожелал подписчикам не терять радости и оптимизма.
"Лето. Цветы цветут. Люди загорают, даже у себя дома. Настроение улучшается! Чего вам и желаю! Самое главное, не теряйте радость и оптимизм!", — написал Петросян на своей странице в Instagram.
А его адвокат недоумевает, на кого рассчитвает Степаненко.
"Не знаю, на что она рассчитывает, может быть на своих влиятельных покровителей", — заявил Жорин.
Не смог защитник юмориста назвать и точную стоимость всего совместно нажитого супругами имущества.
"Трудно обозначить эту сумму сейчас. Никто не проводил оценки квартир, предметов антиквариата, машин и участков. Возможно, эта сумма составляет, как об этом пишут СМИ, 1,5 млрд рублей, а может и два", — отметил адвокат.
При этом он подчеркнул, что Степаненко делает все, чтобы представители Петросяна не могли попасть в их квартиру и описать имущество.