МИНСК, 19 июл — Sputnik. Британский производитель одежды, парфюмерии, аксессуаров класса люкс Burberry за минувший год уничтожил нераспроданную продукцию на сумму более 36 миллионов евро, сообщает издание The Times.
Подобные меры компания предприняла с целью защиты бренда: таким образом, по мнению руководства, товары не попадут на черный рынок.
К слову, энергию, полученную во время уничтожения продукции, использовали на производство.
Акционеры компании недовольны происходящим: за последние пять лет Burberry уничтожила продукции более чем на 117 миллионов долларов, чтобы защитить интеллектуальную собственность.
Негодование подобный поступок вызвал и у представителей "Гринписа", компания же утверждает, что процесс уничтожения избыточного сырья не нанес ущерба окружающей среде.
Компания Burberry существует с 1856 года. Первые несколько десятилетий фирма специализировалась на производстве верхней одежды, а также была поставщиком одежды для британской армии.
Отличительным знаком Burberry является принт "клетка".