Что обещает сотрудникам и пассажирам новый директор Автопарка №1 в Витебске

© Sputnik / Павел ВурАвтобусный парк №1 в Витебске
Автобусный парк №1 в Витебске - Sputnik Беларусь
Подписаться
Новый руководитель предприятия считает, что одна из его основных задач как директора — это следить за тем, чтобы работники вовремя получали достойную зарплату.

В витебском Автобусном парке №1 сменился руководитель, им стал Андрей Русакович, пришедший из отдела перевозок "Витебскоблавтотранса". Корреспондент Sputnik встретился с новым директором парка и выяснил, как он видит дальнейшее развитие своего предприятия.

По словам Русаковича, автопарк будет работать над тем, чтобы как можно больше людей пользовались услугами предприятия.

Салон автобуса - Sputnik Беларусь
Мартовский транспортный коллапс в Витебске: уволен директор автопарка

"Мы стараемся создать максимальный комфорт для пассажиров. Поэтому основное, на что будем делать упор — это качество обслуживания пассажиров, т.е. соблюдение расписания транспорта, максимальный выпуск автобусов на линии и минимальный сход с маршрутов", — сообщил Sputnik Русакович.

Для того чтобы сохранить и обеспечить стабильность предприятия, автопарк оказывает более 30 видов услуг. Каких-то нововведений пока не предвидится, поскольку сейчас главное, по мнению руководителя, хотя бы сохранить то, что есть, и не снижать "взятые ранее темпы".

"Я не знаю, почему ушел предыдущий директор автопарка, но то, что я читал в прессе, извините меня, полный бред. Как человек, который долго проработал в перевозках, может сказать, что был коллапс — это уже неуправляемый процесс. А здесь был такой процесс? Нет! Транспорт вышел, маршруты были максимально "закрыты" автобусами. Не удалось вывести только 30 машин", — сказал Русакович.

Сейчас одну из своих основных задач новый директор видит в том, чтобы платить работникам достойную зарплату и выдавать ее вовремя.

Автопарк в Витебске - Sputnik Беларусь
Витебский автопарк должен огромную сумму за топливо

Кондиционеров не будет

"Может, в автобусах наконец поставят кондиционеры?" — с надеждой спросил корреспондент Sputnik.

"У нас практически на всех междугородних маршрутах есть кондиционеры. В городских же их нет, потому что это не основная опция в автобусах, а дополнительная. А поскольку машины мы приобретаем за счет бюджетных ассигнований, то лишние деньги тратить не можем", — ответил директор.

По мнению Русаковича, кондиционеры были бы несомненным плюсом в автобусах, поскольку это дополнительный комфорт как для пассажиров, так и для водителя.

"Даже в новых МАЗ-241 нету кондиционеров. Когда я работал в "Облавтотрансе", мы писали официальную бумагу, чтобы на заводе предусмотрели установку кондиционеров, но нам, к сожалению, ответили, что конструкция не позволяет этого", — добавил собеседник агентства.

© Sputnik / Павел ВурНовый директор ставит одной из задач обеспечить сотрудникам достойную зарплату
Новый директор ставит одной из задач обеспечить сотрудникам достойную зарплату - Sputnik Беларусь
Новый директор ставит одной из задач обеспечить сотрудникам достойную зарплату

Свое назначение руководителем автопарка Андрей Русакович считает рабочим моментом и утверждает, что предприятие работает, как работало, и ничего на нем не изменилось.

Накануне стало известно об увольнении прежнего директора автопарка Валерия Иллюковича. Многие связывают это с большими долгами, которые накопились у предприятия перед "Газпромнефтью". В конце марта в связи с отсутствием топлива и средств на него на линию не вышли несколько десятков автобусов. Позже из бюджета были выделены средства на покупку топлива на пять дней.

Лента новостей
0