Микрофон и наушники в радиорубке Sputnik  - Sputnik Беларусь
Радио
Актуальные комментарии на тему политики, экономики, международной повестки дня, размышления известных людей о влиянии этих событий на нашу жизнь представляет радио Sputnik Беларусь.

Батурин: чувство невесомости в космосе приходит довольно грубо

© Sputnik / Виктор ТолочкоГерой России, летчик-космонавт, ученый-физик, доктор юридических наук, профессор, помощник первого президента России Бориса Ельцина, журналист Юрий Батурин
Герой России, летчик-космонавт, ученый-физик, доктор юридических наук, профессор, помощник первого президента России Бориса Ельцина, журналист Юрий Батурин - Sputnik Беларусь
Герой России, летчик-космонавт Юрий Батурин в День космонавтики рассказал радио Sputnik Беларусь о тонкостях космических ощущений, недоступных обыкновенному человеку.
Батурин: чувство невесомости приходит довольно грубо

Дата 12 апреля для празднования Дня космонавтики выбрана неслучайно. В этот день 57 лет назад первый советский космонавт Юрий Гагарин открыл эру космических полетов, впервые выйдя на околоземную орбиту и открыв человечеству дорогу в космос.

Юрий Гагарин, архивное фото - Sputnik Беларусь
Характеристика старлея Гагарина: физическое развитие хорошее, юмор здоровый

Что ощущает космонавт во время полета, как приходит состояние невесомости, что такое жизнь на орбите и каким становится человек, побывавший в космосе? Радио Sputnik Беларусь предлагает фрагмент беседы с Героем России, летчиком-космонавтом Юрием Батуриным.

"Ракета-носитель выводит космический корабль с экипажем на орбиту за 526 секунд, это около 9 минут. За это время удается пережить целый спектр эмоциональных состояний, затем приходит чувство невесомости, и происходит это довольно грубо", — рассказывает Батурин.

Тест ко Дню космонавтики: правда или ложь >>

О непередаваемых космических ощущениях вы услышите в беседе с космонавтом Юрием Батуриным на радио Sputnik Беларусь.

Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка