Проблемы современного мира все чаще находят отражение в популярных компьютерных играх. К такому выводу в ходе исследования пришла группа социологов, психологов и сценаристов. Эксперты назвали пять виртуальных блокбастеров, которые демонстрируют реальные проблемы современности. Это трудности с доступным жильем, сексизм и расизм, голод, классовое неравенство и другие социальные проблемы. Примечательно, что в популярной видеоигре Throne: KingdomAtWar исследователи не выявили никакой возможности всемирного равенства.
Игроманию официально признают болезнью >>
Эксперт по компьютерным играм Геворг Акопян в беседе на радио Sputnik отметил еще один глобальный тренд в разработке популярных компьютерных игр. Разработчики перестали концентрироваться на мужчинах в качестве основных пользователей. В видеоигры все чаще играют женщины, и, соответственно, в виртуальных вселенных становится все больше женских персонажей.
"Тренды, которые появляются в кино и других медиабизнесах, точно так же переходят и на компьютерные игры. Студии все чаще делают главными героинями именно девушек, и я думаю, что в этом и следующем году мы увидим десятки таких топовых игр с многомиллионными бюджетами. Блокбастеры в мире видеоигр не меняются кардинально, просто в них становится больше женских персонажей, причем не односложных, а глубоких, со своим мироощущением. Речь идет о том, что если в 2012 году выходило много видеоигр с сюжетом о мужчинах, то в 2018 году из 10 игр 3-4 уже посвящены женщинам", — рассказывает эксперт.
Как автор музыки к ужастику "Сайлент Хилл" пишет трек к игре Wargaming >>
Фрагмент беседы с экспертом по компьютерным играм Геворгом Акопяном слушайте на радио Sputnik Беларусь.