Микрофон и наушники в радиорубке Sputnik  - Sputnik Беларусь
Радио
Актуальные комментарии на тему политики, экономики, международной повестки дня, размышления известных людей о влиянии этих событий на нашу жизнь представляет радио Sputnik Беларусь.

Акопян: блокбастеры в мире компьютерных игр все чаще предназначены женщинам

© Photo : из личного архиваЭксперт по компьютерным играм Геворг Акопян
Эксперт по компьютерным играм Геворг Акопян - Sputnik Беларусь
Подписаться
Эксперт по компьютерным играм Геворг Акопян рассказал Sputnik о новых трендах в создании блокбастеров в мире компьютерных игр — в них все чаще отражаются проблемы современного мира и становится все больше женских персонажей.
Акопян: блокбастеры в мире компьютерных игр все чаще предназначены женщинам

Проблемы современного мира все чаще находят отражение в популярных компьютерных играх. К такому выводу в ходе исследования пришла группа социологов, психологов и сценаристов.  Эксперты назвали пять виртуальных блокбастеров, которые демонстрируют реальные проблемы современности. Это трудности с доступным жильем, сексизм и расизм, голод, классовое неравенство и другие социальные проблемы. Примечательно, что в популярной видеоигре Throne: KingdomAtWar исследователи не выявили никакой возможности всемирного равенства.

Джойстик от игровой приставки, архивное фото - Sputnik Беларусь
Видеоигры, где убивают, никогда не попадут на Олимпиаду

Игроманию официально признают болезнью >>

Эксперт по компьютерным играм Геворг Акопян в беседе на радио Sputnik отметил еще один глобальный тренд в разработке популярных компьютерных игр. Разработчики перестали концентрироваться на мужчинах в качестве основных пользователей. В видеоигры все чаще играют женщины, и, соответственно, в виртуальных вселенных становится все больше женских персонажей.

"Тренды, которые появляются в кино и других медиабизнесах, точно так же переходят и на компьютерные игры.  Студии все чаще делают главными героинями именно девушек, и я думаю, что в этом и следующем году мы увидим десятки таких топовых игр с многомиллионными бюджетами. Блокбастеры в мире видеоигр не меняются кардинально, просто в них становится больше женских персонажей, причем не односложных, а глубоких, со своим мироощущением. Речь идет о том, что если в 2012 году выходило много видеоигр с сюжетом о мужчинах, то в 2018 году из 10 игр 3-4 уже посвящены женщинам", — рассказывает эксперт.

Как автор музыки к ужастику "Сайлент Хилл" пишет трек к игре Wargaming >>

Фрагмент беседы с экспертом по компьютерным играм Геворгом Акопяном слушайте на радио Sputnik Беларусь.

Лента новостей
0