МИНСК, 6 апр — Sputnik. Социальная сеть Facebook будет предлагать пользователям отключать рекламу за деньги, об этом в интервью телеканалу NBC сообщила операционный директор соцсети Шерил Сэндберг.
Она рассказала, что сейчас FB собирает данные пользователей, чтобы предложить им соответствующую их предпочтениям рекламу.
"Сейчас у нас нет возможности отказа от получения рекламной рассылки. Это будет платной услугой", — рассказала Сэндберг.
Однако вскоре после интервью компания Facebook уточнила, что в ближайшее время введение платной модели не предполагается.
Ранее сообщалось, что британская фирма Cambridge Analytica, сотрудничавшая с Дональдом Трампом во время президентских выборов в США, получила данные 50 миллионов пользователей Facebook. На основании анализа данных в аккаунтах избирателей публиковалась реклама, соответствующая их политическим предпочтениям. Генпрокуратура штата Массачусетс инициировала расследование в отношении двух компаний.