Если вы видите на улице что-то кричащее, вызывающее и нелепое — это и будет главный модный тренд сезона, убеждена популярный у молодежи российский дизайнер Катя Добрякова.
"Все антиженственное, мешковатое а-ля Balenciaga, как их большие пуховики и большие кроссовки, все очень спортивное, унифицированное, гипертрофированное — это сейчас тренд", — сказала Добрякова в беседе на радио Sputnik.
Как отметила собеседница, у многих модников уже давно получается быть "в тренде", не покупая при этом вещи за баснословные деньги, потому что многие бренды масс-маркета очень быстро копируют все, что едва успевает появиться на модных подиумах.
"Наверное, у них оперативно работают шпионы, их локаторы настроены на все тренды. И можно в коллекциях интересных нам брендов увидеть то, что будет модно в наступающих сезонах. И это стоит не критично дорого", — рассказала дизайнер.
Показ D&G в Милане открыли дроны, парящие с сумками над подиумом >>
Фрагмент беседы с российским молодежным дизайнером Катей Добряковой слушайте в аудиозаписи радио Sputnik Беларусь.