Конструкции сначала собирают на острове Тузла и передвигают домкратами на готовые опоры. Всего будет собрано и смонтировано 30 пролетов. Таким же способом ранее собиралось полотно автодорожной части, передает инфоцентр "Крымский мост".
"Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна — для движения поездов в сторону Крыма, вторая — для встречного направления, в сторону Тамани", — рассказал гендиректор по производству участка Дмитрий Петухов.
Общий вес железнодорожного пролета — 580 тонн, он состоит из более чем 40 элементов. Всего над Керченским проливом будет проложено более шести километров металлоконструкций железнодорожной части.
Вместе с мостом ведутся работы по развитию железнодорожной инфраструктуры на берегу — прокладываются рельсы к мосту с двух сторон.
Крымский мост станет самым протяженным на территории России — его длина составит 19 километров. Запуск автомобильного движения по мосту намечен на конец 2018 года.
Подробнее о строительстве моста через Керченский пролив читайте на сайте проекта >>