МИНСК, 10 янв — Sputnik. Компания "Яндекс" выделила свои медиасервисы в отдельную бизнес-структуру, сообщили в среду в пресс-службе российской цифровой компании.
"Яндекс" уже начал менять свою структуру: ранее в отдельные направления были выделены сервисы "Яндекс.Такси" и "Яндекс.Маркет", а также инструменты для публикации объявлений — таким образом гибкость разных подразделений компании повышается.
Как стало известно в среду, "Яндекс" решил выделить в отдельное подразделение свои медиасервисы: "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Афиша", "Яндекс.Телепрограмма" и "Кинопоиск".
В компании отметили, что в последние два года медиасервисы показывают хорошие финансовые результаты. В прошлом году прибыль этих сервисов "Яндекса" заметно выросла — в основном благодаря "Яндекс.Музыке". Активно развивалось и новое направление — "Яндекс.Дзен".
Аудитория медиасервисов "Яндекса" в месяц составляет более 50 миллионов человек. Монетизируются они платными подписками, рекламой и партнерскими проектами. Согласно отчетам 2016-го, выручка от этих проектов составила 830 миллионов российских рублей, то есть почти в два раза больше, чем в 2015-м.