МИНСК, 15 дек — Sputnik. Витебское МЧС начало использовать продукты для рекламы безопасности – жителям Городка на яйцах напоминают номер, по которому нужно звонить в экстренной ситуации, а в витебских магазинах появилось молоко со слоганом МЧС "Гордимся, что научили!".
Акция нацелена на родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста.
"В рамках кампании спасателями разработаны материалы для детей и взрослых, видео и аудиоролики, наглядно-изобразительная и сувенирная продукция, наружная реклама: билборды, плакаты, листовки, расписания, прописи, буклеты, закладки, наклейки, магниты, брелоки, значки, майки, тантамарески", — рассказали в МЧС о задачах акции.
Телефоны, по которым необходимо звонить в экстренных ситуациях, разместил на своей продукции и ОАО "Глубокский молочноконсервный комбинат", птицефабрика "Городок". Ряд белорусских производителей пошли навстречу министерству и приняли участие в пропаганде безопасного поведения.
Сотрудники Глубокского МЧС намерены расширять ассортимент продукции, которая мотивирует жителей к безопасному поведению, уже отмечается, что акция вызвала довольно активный отклик у потребителя.