Декрет №7, ключевой документ из пакета актов, направленных на улучшение бизнес-климата в Беларуси, был подписан Александром Лукашенко 23 ноября. Какие изменения, касающиеся рекламного рынка, ожидаются в ближайшее время и какие новации ждут производителей рекламы и рекламодателей? На эти вопросы отвечает гостья радио Sputnik Беларусь, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Ирина Барышникова.
"В Декрете содержатся специальные нормы, которые упрощают деятельность в рекламной сфере, в частности сокращаются сроки проведения административной процедуры по выдаче разрешений на размещение средств наружной рекламы, максимальное время на выдачу разрешения – 15 дней (если не требуется разрытие грунта). Теперь, в рамках выдачи разрешения, государственные органы не имеют права требовать предоставления технической документации", – поясняет Барышникова.
О других нововведениях в сфере рекламного бизнеса вы услышите в беседе с начальником управления Министерства антимонопольного регулирования и торговли РБ Ириной Барышниковой на радио Sputnik Беларусь.