МИНСК, 29 сен — Sputnik. Минспорта и туризма разработало бренды пяти туристических направлений Беларуси и завершает работу над брендом страны.
"К концу года вынесем на обсуждение варианты, чтобы не было, как с брендом Минска, когда деньги освоили, а бренда не получилось", — рассказал Михаил Портной во время пресс-конференции в рамках туристической выставки "Турбизнес-2017".
Напомним, компания INSTID согласно контракту с информационно-туристским центром "Минск" работала над созданием бренда столицы с августа 2012 года. Представленный бренд встретил критику минчан. Авторы предложили визуализировать Минск в виде голубой микросхемы, чтобы столица ассоциировалась со сферой IT.
В этот раз бренды представят на обсуждение общественности, не раскрывая авторства каждого из них. Среди предложений будут вариант Всемирной туристической организации, ЕС, частных пиар-компаний, а после обсуждения свой вердикт вынесут эксперты.