МИНСК, 23 авг — Sputnik. По итогам прошлого года около 90% обращений в контакт-центр Мингорисполкома были от мужчин, сообщил журналистам в среду директор от Центра информационных технологий Мингорисполкома Олег Седельник.
Контакт-центр работает в столице с 2015 года, за это время на "115" смогли сократить не только сроки выполнения заявок, но и время общения с минчанами — до 125 секунд.
Как рассказали в ЦИТ, около 90% обращений через портал "Мой город" в прошлом году к ним было от мужчин. Впрочем, по их словам, в этом году все больше обращаются и женщины.
Чаще всего в контакт-центр звонят молодые люди — в возрасте 25-34 лет.
Самые частые вопросы минчан касаются дорожных ям и пешеходных дорожек, а в октябре — о включении отопления в домах.
В перспективе служба хочет создать систему автоматического информирования жителей о коммунальных ЧП и отключении услуг — через мессенджеры. Однако о сроках нововведения говорить рано.