МИНСК, 11 июн — Sputnik. Пользователи социальных сетей бурно обсуждают открытый кастинг бренда нижнего белья Milavitsa своего нового "лица", который прошел накануне в Минске.
Крупнейший в Восточной Европе производитель нижнего белья выбирал из десятков моделей накануне свое новое "лицо бренда" — девушки дефилировали в купальниках, а руководство компании высказывалось о том, какой должны быть "девушка "Милавицы". Подобную акцию многие в белорусском сегменте Facebook раскритиковали, назвав очередным сексизмом и сравнив "Милавицу" с "Марк Формель".
"Ошибка "Mark Formelle" не учтена. Все продолжается по накатанной", — написала Снежана Рогач и добавила цитату руководителя "Милавицы", в которой он говорит, что "мужчина выбирает ту самку, которая способна родить и выкормить потомство: это длинные ноги, крепкая попа и хорошая грудь".
Возмущен словами руководства компании и Андрей Александров.
"Определение "женщины-личности" от "Милавицы": "самка". Или вот еще: "Главное, чтобы женщина была активна, позитивна, дарила мужчине радость". Им бы слоган взять: трусы для самок, чтобы дарить радость самцам", — скептически отметил он.
Похожего мнения и Андрей Завалей — он назвал подобные акции и высказывания "отвратительными".
"Формулировка "Способность родить и выкормить потомство" сама по себе убогая, но если она логически связывается с длинными ногами, то тут уже очевиден блистательный интеллект, вкупе с незаурядным маркетинговым умом", — добавил пользователь Facebook.
Менее негативно настроена Ольга Блажевич — она напомнила, что в последнее время появляется много негативных комментариев из-за "сексизма" в рекламе нижнего белья.
"Но я не встретила пока ни одного внятного альтернативного видения стратегии продвижения этой категории товаров на рынке. Если кто-то такого диковинного зверя встречал — пожалуйста, покажите ссылку или поделитесь мнением: как продавать кружевные трусы без апелляции к природно-подсознательному", — заключила она.