Акцию компания MF провела в честь празднования Международного женского дня — любой желающий мог сделать фотографию на память с "качками" из ролика. Многие белоруски с энтузиазмом восприняли такое предложение и воспользовались возможностью.
В ходе мероприятия к стенду с мужчинами из ролика пришли несколько феминисток с плакатами, призывающими отказаться от "сексистской рекламы". Мужчины не растерялись и сфотографировались еще и с женщинами, а также предлагали им цветы, от которых феминистки отказались.
Если раньше компанию обвиняли в сексизме за использование сексуальных девушек в рекламе, то теперь производитель пошел от обратного: для продвижения кружевного женского белья пиарщики Mark Formelle использовали полуголых накачанных мужчин. Только на YouTube новый "сексистский" ролик посмотрели за полторы недели почти полмиллиона раз.